Tour de Corse, СУ4: всё дело в настройках

На втором проезде спецучастка Piedigriggio–Pont de Castirla результаты первых десяти машин уложились в 6,5 секунд, а первых пяти – в две! И это не на каком-то допе-коротышке, ведь протяжённость Piedigriggio–Pont de Castirla – более 13,5 километров. Причём первые две строчки оказались за экипажами, которые до этого держались на седьмом и девятом местах абсолюта – Лаппи и Латвалы. У Toyota на этой гонке дела вообще идут неважно, начиная с шейкдауна, но настройки на этот доп явно позволяют ехать значительно быстрее.

В течение дня Тянак, благодаря стабильности, пытается удержаться максимально близко к топ-3. А вот Лаппи и Латвала не могут составить ему конкуренцию. На первом проезде Piedigriggio – Pont de Castirla Лаппи блеснул, показав второй результат, но затем вновь стал проигрывать конкурентам. И вот – выигранный доп. Благодаря этому успеху финн смог подняться с седьмой позиции абсолюта сразу на пятую, одним махом опередив и Эванса, и такого специалиста по асфальту, как Сордо.

Эсапекка Лаппи: «Надеемся, что все спецучастки для нас могут быть такими, как этот. Настройки действительно работают очень хорошо».

Радовался настройкам и Латвала: «Мы постарались поехать быстрее. В настройки были внесены изменения, и это прекрасно сработало».

Нёвилль показал абсолютно одинаковый с Латвалой результат и опередил Ожье на 0,1 секунды. Похоже, что на этом спецучастке бельгиец пошёл ва-банк: ему нужно было или навязать-таки борьбу Ожье, или смириться со вторым местом.

Тьерри Нёвилль: «Я старался ехать в полную силу. На этом допе я действительно сделал, всё, что мог. Пора признаться, что мы не можем его опередить, но нам необходимо сохранять позитивный настрой и держать других парней позади нас! Позади!»

Тот факт, что по результатам дня Нёвиллю удалось удержаться в полуминуте от Ожье, оставляет вполне ощутимую надежду на борьбу, ведь гонка только началась и завтра Корсика продолжит испытывать пилотов. Тем более, что между Лаппи, Эвансом и Сордо – менее одной секунды!

Положение после СУ4

1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:19.39,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,6
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +38,7
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +44,2
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.13,5
6. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +1.13,8
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.14,4
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.25,0
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC)+1.29,2
10. Буффье/Пансери (F, Ford Fiesta WRC) +1.44,8

06-04-2018 8481
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца