Tour de Corse, СУ2: контрнаступление Toyota

После того, что корсиканские трассы успели подкинуть участникам на стартовом спецучастке, все с немалым опасением ждали сообщения о том, что два заводских экипажа на WRC уже вне игры… Во-первых, прокол у Криса Мика выглядел довольно жутковато – на фото можно было разглядеть, что у ольстерца не просто шина слетела, а колесный диск буквально разломало и заклинило в арке. Сразу возникает вопрос, в каком состоянии находятся тормоза, подвеска и трансмиссия после такого «подарочка». Во-вторых, не очень-то было понятно, сможет ли Себастьян Лёб продолжить гонку – когда экипаж ловит повреждение подвески, обычно это почти всегда приводит либо к сходу, либо к большим опозданиям и штрафам на контрольных пунктах. Ну и не стоит забывать о том, что сегодня нет промежуточного дневного сервиса – то есть эльзасцу в самом лучшем случае придется очень аккуратно доезжать остальные пять допов, которые насчитывают более сотни километров. Так что сейчас Hyundai Motorsport придется рассчитывать только на двоих – Тьерри Нёвилля и Даниэля Сордо…

Второй спецучасток Tour de Corse вызвал недоумение – Себастьян Ожье по-прежнему никак не может набрать скорость и продолжает уверенно отставать почти от всех своих соперников… Француз проиграл более десяти секунд Отту Тянаку, в общем зачете прочно держится на восьмой позиции и уступает даже своему финскому одноклубнику Эсапекке Лаппи. Уже начинаешь теряться в догадках, что же происходит – то ли промахнулся с настройками, то ли Citroen C3 WRC на асфальте внезапно оказался слишком «дубовым» (но ведь результаты Лаппи вроде бы опровергают эту версию). Зато тойотовцы оказались на высоте – Крис Мик немедленно взял реванш за свой обидный прокол, выиграл спецучасток и немедленно вернулся в Топ-10, а Отт Тянак показал второе время, благодаря чему стал новым лидером корсиканского ралли! Правда, преимущество эстонца пока что является довольно-таки символическим – Элфин Эванс (M-Sport Ford WRT) отстает лишь на 0,6 секунды, а Даниэль Сордо с Тьерри Нёвиллем держатся на дистанции в 1,4 с и 2,4 с соответственно. Но надолго ли?

Положение после СУ2
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 24.48,8
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +0,6
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,4
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,4
5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +9,4
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +11,0
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +18,1
8. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +21,0
9. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +46,5
10. Камийи/Бюреси (F, VW Polo GTI R5) +57,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

29-03-2019 8581
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца