Брин: частник, заработавший на WRC, попросту не имеет времени, чтобы гоняться

Крейг Брин считает, что даже при всей любви пилотов к быстрым автомобилям нужно сделать участие в высшей категории чемпионата мира по ралли более доступным, пусть даже ценой скорости автомобилей. Как известно, мнения по поводу технического регламента разделились: кто-то считает, что упрощение узлов автомобиля и «откат» к технике категории R5 сделает гонки менее интересными, а кто-то настаивает на том, что первенство нужно удешевлять.

Крейг Брин: «Безусловно, мы, как пилоты, хотим ездить на самых быстрых автомобилях, которые нам доступны. Но в то же время мы обязаны думать о стабильном развитии и об экологии.

Если мы посмотрим в прошлое, то увидим, что одной из золотых эпох в ралли были те времена, когда техника высшей категории была доступной для пилотов-частников. Причём неважно, о какой именно технике мы говорим: о Ford Escort Mk2 или о двухлитровых машинах категории WRC. Когда частники могли без особых проблем выходить на старт, это было прекрасно. Ну а позволить себе современную технику WRC может не такое уж большое количество пилотов-частников. В девяти случаях из десяти человек, заработавший на такой автомобиль, просто не имеет времени на то, чтобы на нём ездить. Так что категория Rally2 вполне может быть актуальной.

Как только мы выйдем из ситуации с COVID-19, мир будет выглядеть иначе, и мы должны быть готовы к изменениям».

13-05-2020 10654
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца