RallyRACC Catalunya, СУ9: чудо от Хяннинена, проблемы Нёвилля

Асфальтовые спецучастки Ралли Испании серьезно изменили положение дел в группе лидеров. На гладких дорожках на первый план вышла чистая скорость пилотов. И поскольку лидеров разделяли считанные секунды, то им понадобилось еще и мужество, чтобы атаковать в каждом повороте. Чтобы это сделать, нужно было еще и быть уверенным в машине, поскольку любая заминка тут же отражается на скорости.

По итогам СУ7 в лидеры вышел Крис Мик, после чего у него появилась интересная для себя задача – как избежать неприятностей и уверенно удерживать преимущество над остальными. Впрочем, как минимум на первом субботнем круге с этим он справился и завершил СУ8 и СУ9 без особых проблем.

Чего не скажешь о Тьерри Нёвилле. СУ8 бельгиец закончил с проблемами с гидравликой. Он вынужден был чинить машину на дорожной секции, но из-за опоздания на СУ9 получил штраф 30 секунд. К тому же, на допе его развернуло и он потерял еще несколько секунд. Этого было достаточно, чтобы потерять контакт с плотной группой, которая ведет борьбу за второе место.

Пока ближайшим конкурентом Мика является Отт Тянак. Как и у Ожье, у него не было полной уверенности в поведении автомобиля, поэтому он проигрывал время, но даже при этом вместе с французом они прошли ровно и по итогам СУ9 опередили Дани Сордо. Впрочем, эту троицу (Тянак-Ожье-Сордо) разделяет лишь одна секунда.

На пятом месте первый круг закончил Андреас Миккельсен. Первый день на гравии норвежец провел чудесно, но вот на асфальте поддержать высокий темп не сумел. В итоге он был стабильно медленнее прямых конкурентов, но в сумме проигрывает не так уж и много – у него 6,2 секунды до Сордо.

Что самое интересное, в борьбу за подиум желает вмешаться и Юхо Хяннинен. Казалось, у него большое отставание от группы лидеров, но победы на СУ8 и СУ9 возродили его шансы хотя бы на Топ-5. А если финн поддержит такой тем дальше, то может замахнуться еще на большее! Увы, но вне игры Яри-Матти Латвала, который даже не вышел на старт дня после вчерашних проблем с техникой.

Положение после СУ9

1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 1:42.48,2
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +13,5
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +13,8
4. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,6
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,8
6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +27,6
7. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +46,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,1
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.17,5
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.30,2

07-10-2017 5845
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца