RallyRACC Catalunya, СУ14: наконец финиш субботы

Субботнюю программу каталонского ралли завершал короткий (2,24 км) городской мини-доп в Салоу – трасса в основном пролегает по аллеям небольшого пальмового парка, который тянется вдоль морской набережной этого курортного города. Наверное, это один из самых постоянных и почти неизменных спецучастков ралли в Каталонии – впервые он появился еще в 2012 году, а сейчас будет задействован уже седьмой год подряд. В самые первый раз длина этого мини-допа составляла ровно 2,00 км, но уже в 2013 году добавили несколько поворотов и отрезков – с тех пор конфигурация спецучастка длиной 2,24 км оставалась неизменной. Обычно заезды здесь считались своего рода формальностью, приятным приморским «отдыхом» после напряженного гоночного дня… Но только не сегодня – после всех сюрпризов и внезапных «перетасовок» в субботу все уже с подозрением ждали визита экипажей в Салоу. Кто знает, чем еще сумеет ошарашить всех сегодняшний день?

Серьезных инцидентов на салоусской трассе не произошло, но состояние плохо контролируемого хаоса все-таки было – особенно когда одно за другим прилетели однотипные сообщение «Эсапекка Лаппи заглушил двигатель», «Крейг Брин заглушил двигатель», «Андреас Миккельсен заглушил двигатель»… А тут еще и Яри-Матти Латвала заметно снизил темп – отдал Себастьяну Ожье две с половиной секунды и теперь отрыв финна перед завтрашним финалом составляет всего 4,7 секунды. Да и в целом ситуация в группе лидеров сейчас «подогрета» чуть ли не до предела – шесть лучших экипажей идут в интервале 16,5 секунд! Достаточно на одном из четырех воскресных допов просто доехать на спущенном колесе – и картина в гонке радикально изменится… А тут еще и синоптики обещают, что в воскресенье в Каталонии немного похолодает и возможен дождь. Кажется, триллер будет просто «космический»! А пока удивимся тому, что в Салоу сотворили участники WRC-2 – ведь Калле Рованперя показал второе время в абсолюте, Каетан Каетанович стал пятым!

Положение после СУ14
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:35.01,8
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +4,7
3. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +8,0
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +9,8
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,7
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +46,5
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.00,7
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.37,9
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.07,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota Gazoo Racing, Sophie Graillon

27-10-2018 10014
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца