Rallye Deutschland, СУ17: Миккельсен отвоёвывает позицию!

Казалось, что после ошибки и сдачи позиции в пользу Лаппи у Миккельсена уже не будет возможности отыграться, но на коротком, 12-километровом допе, который позже будет проходить в качестве Power Stage, Есапекка не смог продемонстрировать достаточную скорость и проиграл норвежцу больше пяти секунд, откатившись на седьмую строку абсолюта. И это при том, что Миккельсен никаких чудес этом допе не совершил, приехав восьмым. На финише Лаппи даже не смог объяснить причину такого плохого результата, сказав лишь: «Я не знаю». Интересно, что Лаппи потерял ещё и одну позицию «виртуально», ведь теперь за его спиной находится Ожье, которого, скорее всего, придётся пропустить, опоздав на пункт КВ.

Лучшим же здесь оказался Латвала, опередивший ближайшего преследователя, Дани Сордо, на 0,4 секунды. За Тянаком финну гнаться, конечно, нельзя, но почему бы не попробовать поднажать на идущего вторым Криса Мика? Британец был на допе только шестым, проиграв Латвале 4,2 секунды.

Что касается самого спецучастка, то большинство пилотов были не в восторге: сложно, скользко грязно. Так что Power Stage обещает быть интересным.

Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:51.29,7
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +26,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,0
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,5
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.19,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.44,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.45,5
8. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2.05,7
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +6.14,2
10. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +7.48,8

25-08-2019 7421
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца