Rallye de Monte-Carlo, СУ12: день Тянака

Поскольку дневная секция стартовала относительно спокойно (ни одного серьезного инцидента вроде сходов Андреаса Миккельсена или Элфина Эванса в группе лидеров), особенно интересно было наконец дождаться итогов финального спецучастка дня. Что сейчас произойдет? Экипажи аккуратно, но без лишней беспечности, закроют субботнюю программу и сосредоточат все усилия на завтрашнем финале? Или внезапно «прилетит» какая-то каверза и выбьет из Топ-10 кого-то из уцелевших заводских пилотов? Кроме того, еще и Отт Тянак добавил немного интриги – ведь эстонец не только успел выиграть сегодня три допа подряд и нацелиться на подиум по итогам всей гонки, но и сделал во время дневного сервиса нестандартный ход в «шинной лотерее». Если все экипажи выбрали вариант из четырех «шиповок» плюс две мягкие/супермягкие покрышки, то Отт решил сыграть по-своему – четыре зимние шины, но без шипов, и два Super Soft. Эта комбинация отлично сработала на первом дневном допе, но насколько эффективной она окажется через пару часов на другом СУ?

Как ни странно, но последний субботний спецучасток прошел одновременно спокойно и напряженно. С одной стороны, никаких происшествий с участием заводских экипажей на WRC не было – в группе лидеров ничего не изменилось. С другой, все резко прибавили в скорости – тот же Отт Тянак сбросил со своего утреннего результата почти двадцать секунд (это на дистанции в 16,87 км), остальные практически не отставали. В итоге, семь лучших экипажей уложились в интервал 8,0 с – а ведь во время первого проезда утром эту же семерку «растянуло» сразу на четверть минуты… После такого спокойно-нервного завершения дня остается только вкратце подвести итоги. Во-первых, Себастьяну Ожье по-прежнему удается поддерживать небольшой отрыв от Тьерри Нёвилля – перед финальной частью в воскресенье «просвет» между французом и бельгийцем пока составляет 4,3 секунды. Но такое «преимущество» спокойной жизни вообще никак не гарантирует – тем более на Rallye de Monte-Carlo со всеми его внезапными фокусами. Во-вторых, Отт Тянак еще немного сократил свое отставание от третьего места (его сейчас занимает Себастьян Лёб) – сейчас их разделяют 17,3 секунды. До финиша остались четыре допа в воскресенье и 64 км боевой дистанции – места для приключений хватит!

Положение после СУ12
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:38.30,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,3
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.58,7
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.01,0
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.16,0
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.26,8
7. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +10.12,0
8. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +11.43,4
9. Сарразен/Ренуччи (F, Hyundai i20 R5) +12.16,0
10. Де Мевиус/Видаге (B, Citroen C3 R5) +13.07,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

26-01-2019 7401
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца