Rallye de Monte-Carlo, СУ10: Латвала контратакует Лёба

После 30-километрового спецучастка пилотам нужно было проехать куда более короткий St-Leger-les-Melezes – La Batie-Neuve, дистанция которого составляла 16,87 км. Андреас Миккельсен вполне ожидаемо оформил сход после финиша предыдущего спецучастка, но уже и по ходу допа без подобных неприятностей не обошлось – вылетел с трассы Элфин Эванс.

Однако главным событием стала контратака Латвалы, который, показав второй результат (первым вновь стал Отт Тянак), смог опередить Себастьяна Лёба и вернуть себе промежуточное третье место. Тянак же, благодаря сходу Миккельсена, поднялся уже на пятую позицию, и теперь впереди эстонца – как раз пара отчаянно сражающихся Латвалы и Лёба.

Продолжается и борьба лидеров – в этот раз Нёвилль был быстрее Ожье, но отыграть сумел всего три десятых секунды.

Стоит обратить внимание и на то, как нескончаемая череда сходов отразилась на позициях участников, выступающих на автомобилях R5 – сейчас в топ-10 они оккупируют места, начиная с седьмого!

Положение после СУ10

1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:08.33,1
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,3
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.45,5
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.50,2
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2.25,2
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.30,4
7. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +8.38,2
8. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +8.57,8
9. Сарразен/Ренуччи (F, Hyundai i20 R5) +10.20,9
10. де Мёвиус/Вюдаге (B, Citroen C3 R5) +11.18,5

26-01-2019 5845
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца