Rally Turkey, СУ4: турецкие горки

Гонка в Турции продолжает радовать борьбой и постоянными изменениями в турнирной таблице. Как мы и предполагали, обострилась борьба за лидерство между Брином и Миккельсеном – на последнем и самом коротком допе круга норвежец пошёл в атаку, стал лучшим на спецучастке и за 12,57 километра выиграл у ирландца почти 10 секунд, чего вполне хватило для завоевания первой строки общего зачёта. А вот Брин смог финишировать лишь девятым – на старте спецучастка он сильно ударился передним левым колесом и вообще считал, что едет с проколом, однако, как оказалось на финише, покрышка выдержала. К счастью, автомобили с финиша этого допа отправляются на сервис, так что даже если в Citroen C3 WRC Брина и есть повреждения, на сервисе их устранят.

Вслед за Миккельсеном на этом спецучастке финишировали Ожье, Нёвилль, Остберг, Тянак и Лаппи, однако все они сохранили свои позиции в общем зачёте. А ещё одним неудачником на этом спецучастке стал Яри-Матти Латвала – финн, хотя и не имеет явных проблем, не может ехать с достаточно высокой скоростью. Показав на допе только десятый результат, Латвала уступил пятую позицию Паддону.

Яри-Матти Латвала: «Не понимаю. Я считал, у нас неплохая скорость. У меня нет шанса и я крайне удивлён. Одна из причин – нехватка сцепления с дорогой».

В WRC2 лидирует Хеннинг Солберг, выигрывая 2,9 секунды у Копецки и 7,9 – у Тидеманда.

Положение после СУ4

1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 57.33,2
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,3
3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +8,2
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,1
5. Паддон/Маршалл (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,4
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC)) +23,2
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +23,6
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC)+32,1
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +33,4
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +48,1

 

14-09-2018 5552
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца