Rally Turkey, СУ12: «молотилка» работает…

Сегодняшний «шквал» очень основательно проредил заводские экипажи в высшей лиге чемпионата мира. Остается только загибать пальцы и подсчитывать сегодняшние потери – уже второй раз за два дня сошел Мадс Остберг, затем один за другим выпали Тьерри Нёвилль, Эсапекка Лаппи, Себастьян Ожье… И, судя по всему, это еще не конец субботних приключений – остается открытым вопрос с Крейгом Брином (все-таки дым из-под капота Citroen C3 WRC ничего хорошего не обещает), да и у Андреаса Миккельсена количество проблем растет чуть ли не в геометрической прогрессии (норвежец сейчас на дорожной секции пытается хоть как-то «подремонтировать» свой Hyundai i20 Coupe WRC и уже явно опаздывает на старт следующего спецучастка). А если к этому добавить еще сообщение о неких проблемах с гидравликой у Яри-Матти Латвалы, то остается лишь ждать дальнейшего хода событий – кто сумеет без особых проблем «дожить» до конца дня? Порой даже возникает хулиганская мысль – вдруг на подиуме в абсолюте окажется Хеннинг Сольберг на Skoda Fabia R5?!

На этот раз очередной инцидент произошел еще на дорожной секции перед спецучастком – на Citroen C3 WRC Крейга Брина вспыхнул полноценный пожар, в результате чего автомобиль сгорел дотла… Итак, минус еще один заводской экипаж, а болельщикам остается сокрушенно признать – Citroen Racing в Турции проиграл с треском. Как ни странно, несмотря на все тревожные намеки о проблемах с гидравликой, Яри-Матти Латвала оказался на высоте – финн выиграл доп Datça (10,7 км) и сумел отыграть пять секунд у Отта Тянака! Таким образом, два экипажа Toyota Gazoo Racing уверенно лидируют на Rally Turkey Marmaris и даже постепенно увеличивают свой отрыв от всех остальных. А вот с Андреасом Миккельсеном ситуация совсем непонятная –очевидно, что у норвежца серьезные технические проблемы (скорее всего, с дифференциалом), но будет ли он продолжать борьбу? Если взглянуть на турнирную таблицу, можно легко подсчитать, что даже с 14 минутами «балласта» по Rally2 Миккельсен все равно никак не опустится ниже шестого места в общем зачете гонки!

Положение после СУ12
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:19.45,0
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,0
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,3
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.10,1
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +5.39,0
6. Сольберг Х./Майнор (N/A, Skoda Fabia R5) +11.11,7
7. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +16.11,1
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +16.29,4
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +16.46,9
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Ford Fiesta R5) +16.57,3
11. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +17.07,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото TGR WRC, Twitter (Tuercas & Tablones)

15-09-2018 8127
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца