Rally Portugal, СУ16. Мик против Тянака

Воскресная дистанция португальского этапа состоит аж из пяти допов, так что борьбы сегодня будет более, чем достаточно. И уже на утреннем спецучастке, длиной 8,76 км, Крис Мик, стремящийся оторваться от наседающего Нёвилля, выиграл у лидера гонки 1,9 секунды! Это позволило британцу не только ещё на 2,2 секунды отдалиться от показавшего третий результат Тьерри, но и вплотную приблизиться к Тянаку – коллег по Toyota Gazoo Racing разделяют теперь всего 2,4 секунды. Интересно, что на финише допа Мик рассказал о беседе с Мякиненом: «Было важно увеличить отрыв. Утром мы разговаривали с Томми, и он сказал, что нужно поднажать на первом спецучастке». Поднажал так поднажал. Теперь будем ждать следующего разговора с Мякиненом. Можно порадоваться за успехи Мика, ведь год назад именно после гонки в Португалии он остался без места в чемпионате мира.

Перед тем, как говорить об Ожье, скажем, что и Лёб, и Сордо вновь опоздали на КВ, чтобы расчищать дорогу не перед Ожье, а перед Нёвиллем. Неизвестно, какое это даёт преимущество бельгийцу (вряд ли существенное), но Ожье финишировал на допе только девятым, уступив Мику 11,7 секунды, то есть по 1,3 секунды с километра! Пыли на спецучастках, действительно, огромное количество, и не исключено, что этот фактор не будет иметь влияния на результаты в дальнейшем.

Ну и в заключение вспомним об аварии Лаппи – в шпильке машина перевернулась, но финн в итоге продолжил движение. Не слишком то удачно складывается гонка для Citroen, а ведь именно на этом этапе присутствует босс концерна Линда Джексон, у которой и так есть сомнения по поводу необходимости участия в WRC.

Положение после СУ16
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:53.14,1
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +2,4
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,5
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +30,8
5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.08,5
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.14,6
7. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +6.19,2
8. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +8.53,2
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +9.56,2
10. Лубе/Ландэ (F, Skoda Fabia R5) +10.31,2

02-06-2019 5797
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца