Rally Italia Sardegna, СУ13: разминка перед секцией

На первый взгляд, может показаться странным, что организаторы решили в сегодняшнюю дневную секцию включить мини-доп в Иттири (где в четверг вечером на местной кроссовой трассе состоялся пролог). Но если внимательно изучить карту спецучастков и маршрутный лист, объяснение находится очень быстро… Дело в том, что субботние спецучастки находятся на немалом расстоянии от базы ралли в Альгери – участникам надо проехать около 120 км в одну сторону, чтобы добраться до старта секции (и столько же обратно на сервис). Поэтому итальянцы решили как-то «разбавить» долгий однообразный путь (ехать два с половиной часа) и вставили Citta di Ittiri – Coros (примерно в 30 км от Альгери). При этом вновь была задействована кроссовая трасса, но уже в качестве ключевого элемента допа – старт за пределами кроссодрома, один круг на треке (это около километра), выезд за пределы Crossodromo Ittiri Arena и финиш. Всего набирается 1,42 километра…

После того, что творилось вчера вечером на финальном спецучастке дня, благодушное отношение к любым спецучасткам пропало полностью – пятничные события очень убедительно напомнили всем, что неприятности могут «прилететь» к любому экипажу и где угодно! Поэтому за сегодняшним заездом в Иттири очень многие следили с немалым подозрением – а вдруг именно этот микроскопический доп устроит кому-нибудь пакость, в самый аккурат перед началом основных спецучастков? Вроде бы обошлось, если не считать того, что лидер Себастьян Ожье отдал Тьерри Нёвиллю еще две секунды, после чего отрыв чемпиона мира сократился до 2,9 секунды… Поскольку сегодня запланированы еще три спецучастка общей длиной 72,36 км, то можно даже не сомневаться – никому не придется скучать во второй половине дня! Если, конечно, не произойдет очередного триллера с «отстрелом» лидеров, как это было вчера… Лучшее время в Иттири же показал Эсапекка Лаппи, который медленно, но упорно подбирается к своему одноклубнику Яри-Матти Латвале в борьбе за подиум.

Положение после СУ13
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:20.14,8
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +40,5
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +45,8
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.08,7
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.13,6
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.05,9
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +7.27,0
9. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +9.32,3
10. Кьямен/Де ла Хайе (F, Hyundai i20 R5) +9.54,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, @World

09-06-2018 11470
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца