Rally Italia Sardegna, СУ10. Возвращение Тянака.

Вернувшийся в гонку после вчерашнего схода Отт Тянак стал лучшим на утреннем допе субботы – он на 1,4 секунды опередил финишировавшего вторым Нёвилля, и на 2,6 секунды – Ожье. Что касается пары лидеров абсолютного зачёта, то секунда с лишним, выигранная бельгийцем у Ожье, погоды, конечно не изменила, хотя и продемонстрировала намерения Тьерри. На Тянака же они могут не обращать внимания, так как эстонец теперь находится в конце второй десятки. Впрочем, это даёт ему возможность ехать, не ощущая груза ответственности. То же самое можно сказать и о паре Миккельсен-Сунинен, также продолжающей гонку по Rally2. Миккельсен, кстати, тоже проехал этот спецучасток весьма неплохо, показав четвёртый результат. При этом норвежец использовал старые покрышки.

Андреас Миккельсен: «Мы просто получаем удовольствие и изучаем спецучастки. На этот доп мы поставили старые покрышки, чтобы приберечь новые».

Пятым на спецучастке финишировал Лаппи, который проиграл Миккельсену 0,2 секунды и мог бы быть на позицию выше. Дело в том, что небольшая часть спецучастка проходит по кроссовой трассе, вокруг которой оборудована зрительская зона, и там частенько можно увидеть ошибки пилотов – резкая смена ритма и характера дороги, а также присутствие тысяч болельщиков делают своё дело. В этот раз ошибся на этом отрезке и Лаппи.

Есапекка Лаппи: «Одна ошибка уже в конце, когда мы съезжали с ралли-кроссовой трассы, стоила нам примерно половины секунды, мы немного застряли в грязи».

Если этот спецучасток, протяжённостью 15 километров, прошёл более-менее спокойно, то на следующем вполне могут быть приключения, поскольку его дистанция почти в два раза больше.

Положение после СУ10

1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:43.50,9
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,7
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,4
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,3
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.02,8
6. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.08,3
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.39,1
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +4.40,8
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +4.53,0
10. Кьямен/Де ла Хайе (F, Hyundai i20 R5) +6.09,8

09-06-2018 5902
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца