Rally Finland, СУ20: пора успокоиться

После потрясающего напряжения первой части гонки, в воскресное утро наступило затишье, ведь до финиша осталось совсем немного, а отставания между экипажами делают смены позиций весьма маловероятными. Осталось лишь держать ситуацию под контролем и стараться сберечь покрышки на Power Stage. Наблюдать за этим в течение трёх допов – занятие не особо захватывающее. К счастью, есть пара экипажей, ведущих яростную борьбу – и это экипажи Ожье и Миккельсена. По итогам вчерашней части гонки француз отставал от норвежца на 2,6 секунды, но на первом допе воскресенья Ожье отыграл у соперника 1,6 секунды, сократив отставание более, чем в два раза. При этом Себ всё-же не смог стать лучшим на спецучастке, уступив, в свою очередь, 1,1 секунды Отту Тянаку. Эстонец, выиграв доп, сразу на 3,6 секунды увеличил своё преимущество над Лаппи, который, похоже, решил ехать на второе место: езда на грани в борьбе с Тянаком вполне может завершиться аварией, которую в команде уж точно не простят, как и упущенное второе место.

Тьерри Нёвилль финишировал только седьмым, не скрывая, что бережёт шины. А вот Брину, финишировавшему шестым, похоже, предстоит опоздать на пункт КВ и пропустить вперёд Тьерри Нёвилля.

Положение после СУ20
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:14.19,1
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +20,0
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,9
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,2
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +54,2
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.04,7
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.27,0
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.15,7
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +4.24,5
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +6.53,0

04-08-2019 5542
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца