Rally di Roma: неразбериха в квалификации

Итак, Рим третий год подряд принимает у себя этап чемпионата Европы, то есть гонку можно считать более-менее традиционной – многие участники (в том числе и из международного зачета) уже знакомы с характером здешних асфальтовых трасс и знают, к чему быть готовыми. Со спецучастком для свободных тренировок и квалификации организаторы тоже не стали усложнять себе жизнь – использовали прошлогодний доп Fumone – Frosinone (примерно в десятке километров от базы ралли в Фьюджи), длиной 4,02 км. Конфигурацию этого СУ можно назвать достаточно разнообразной – быстрые, ходовые фрагменты, плюс несколько крутых поворотов. Вся дистанция представляет собой постоянный, почти равномерный подъем – на протяжении всех четырех километров участники постепенно набирают высоту (точка финиша расположена на 182 м выше старта).

Вопреки ожиданиям, свободные тренировки и квалификация уже успели преподнести пару неожиданностей. Больше всего удивило неровное выступление Алексея Лукьянюка и Криса Ингрэма – в первом заезде оба потеряли два десятка секунд и сразу провалились в район тридцатого места… Вторая попытка оказалась более успешной – четвертое и одиннадцатое времена соответственно. Но ожидаемого прогресса в квалификации все-таки не произошло – Ингрэм стал девятым, Лукьянюк двенадцатым. Из тройки лидеров чемпионата Европы наибольшего успеха добился Лукаш Хабай – поляка так не лихорадило (хотя во время свободных тренировок и его однажды вынесло за пределы Топ-10), благодаря чему он стал четвертым по итогам квалификации. Зато не было равных Николаю Грязину, который во всех трех заездах неизменно показывал лучшее время – судя по всему, он станет тем самым возмутителем спокойствия, который спутает карты всем регулярным участникам. Подтянулись и местные гранды – лидеры итальянского первенства (Андреа Круньола, Джандоменико Бассо, Лука Россетти) обосновались в группе лидеров и вообще не скрывают своих намерений побороться за победу.

Rally di Roma Capitale, квалификация (Топ-10)
1. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 2.11,100
2. Круньола/Ометто (I, Skoda Fabia R5) +0,193
3. Россетти/Мори (I, Citroen C3 R5) +0,727
4. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +1,062
5. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +1.447
6. Бассо/Гранаи (I, Skoda Fabia R5) +1,704
7. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1,715
8. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +1,835
9. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +2,154
10. Араи/Хайгль (J/A, Citroen C3 R5) +2,384
…12. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +3,178

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (TCF Offroad), ACI Sport

19-07-2019 11554
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца