Rally de Portugal, СУ11: битва в Toyota

Утренняя секция в субботу прошла без особых сюрпризов – отдельные сражения вспыхивали, но без мощных «спецэффектов», когда кто-то из претендентов на подиум внезапно теряет уйму времени или вообще остается «за бортом». Хотя был момент, который многих обеспокоил – когда Отт Тянак столкнулся с неприятностями (начали барахлить тормоза) и растерял немалую часть своего преимущества… К счастью, эстонец все же сумел сохранить лидерство до конца секции, а уж на сервисе можно наконец полностью устранить проблему. Но интереснее всего было наблюдать за тем, как Hyundai Motorsport бросил все силы на то, чтобы хоть как-то протащить Тьерри Нёвилля на подиум – сейчас все надежды корейско-немецкой команды связаны именно с бельгийцем. В итоге, в жертву поочередно принесли Даниэля Сордо с Себастьяном Лёбом – оба экипажа сменили свои стартовые позиции (ценой штрафов за опоздание) и теперь чистят трассу перед Нёвиллем…

Начало дневной секции не принесло никаких заметных изменений в Топ-10 – Элфин Эванс радовался своему возвращению в зачетную десятку, Эсапекка Лаппи старался поудобнее обосноваться на отвоеванной шестой позиции… Гораздо больший интерес вызвало продолжение борьбы за четвертое место между Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвилль – кажется, бельгийцу действительно немного помогло наличие двух персональных «дворников», которые старательно подметали трассу перед ним. Во всяком случае, Нёвилль уже по чуть-чуть отрывается от Ожье и даже добился «внушительного» отрыва в 2,8 секунды. Но пока что никому из этой пары дуэлянтов никак не удается подобраться поближе к подиуму – этот большой и сытный «пирог» по-прежнему активно делят между собой экипажи Toyota Gazoo Racing, которые всерьез замахнулись на хет-трик по итогам всей гонки. Как и предполагалось, после сервиса Отт Тянак вернул себе прежнюю прыть, записал на свой счет выигранный доп и упрочил свое лидерство. Тем временем Крис Мик явно решил устроить небольшую битву со своим одноклубником Яри-Матти Латвалой – ольстерец все ближе подбирается ко второму месту финна…

Положение после СУ11
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:08.26,0
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +14,8
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +19,4
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,2
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +31,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.45,6
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.55,4
8. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +2.35,0
9. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +5.49,7
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +6.49,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

01-06-2019 8586
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца