Rally Australia, СУ19: Нёвилль начинает рисковать

На 15 километрах первого допа воскресенья Тьерри Нёвилль, финишировавший третьим, не смотря на свою стартовую позицию, «привёз» Себастьяну Ожье больше пяти секунд. Но, учитывая огромное преимущество француза в общем зачёте, эти пять секунд пока особой роли не играют. А вот то, что Тьерри отыграл почти 9 из 30 секунд отставания от Эванса – куда важнее! Если такая разница в темпе бельгийца и валлийца сохранится и на следующих спецучастках, то уже к концу первого круга дня Нёвилль может в абсолютном зачёте обойти Элфина и вплотную приблизиться к Ожье. Но даже если Тьерри выйдет на седьмую позицию, а затем выиграет PowerStage при условии, что Ожье там очков не наберёт, это не позволит ему обойти француза – соперники только сравняются по очкам. При этом в дело пойдёт подсчёт побед и вторых-третьих мест, а тут преимущество на стороне Ожье.

На фоне этой битвы победа на допе Яри-Матти Латвалы, старающегося оторваться от Паддона и настичь Тянака, выглядит, конечно, куда не так впечатляюще. Не особо влияет на общее развитие дел и второй результат на допе Андреаса Миккельсена.

После отличных результатов пары экипажей Citroen в пятницу 8-9 места Остберга и Брина выглядят совсем грустно. К счастью для Брина, свою позицию даже при таком темпе он не потеряет, поскольку идущий за ним Альберто Эллер отстаёт больше, чем на семь минут. Ну а Остберга от утраты 4 места пока спасает лишь тот факт, что преследующий его Лаппи на утреннем допе был ещё медленнее. Борьба между двумя этими экипажами наверняка продолжится, так как между ними – всего шесть с половиной секунд.

Нельзя не упомянуть и об Отте Тянаке – эстонец показал четвёртый результат, но главное, что на финише допа он пожаловался на потерю мощности. К счастью, потом двигатель стал работать нормально, но кто знает, к чему может привести эта проблема в дальнейшем. Пока результатом этой неприятности стало почти двукратное сокращение преимущества над Яри-Матти Латвалой.

Положение после СУ19
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:17.39,4
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +12,6
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +30,9
4. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +56,8
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.03,3
6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.49,8
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.13,3
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.35,0
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.05,9
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +6.28,1

17-11-2018 8567
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца