Rally Argentina, СУ10. Дорога, созданная для Toyota

Дорога, созданная для Toyota – именно так отозвался об этом спецучастке Тьерри Нёвилль, который, несмотря на все усилия, не смог опередить Отта Тянака, как сделал это допом ранее. 2,5 секунды, которые Отт сумел отыграть у лидера чемпионата, на разрыв между ними особо не повлияли. Но при этом Тянак существенно отдалился от Себастьяна Ожье – Себ вновь был только пятым, пропустив вперёд Тянака, Нёвилля, Мика и Сордо.

Кстати, испанец проехал спецучасток неплохо, из чего можно сделать вывод, что проблемы с двигателем на его автомобиле или решены, или временно отступили. А вот шедший шестым Эванс разбил машину, чем немало взволновал свою команду.

Ричард Милленер, директор M-Sport: «Глупая ситуация. Это был быстрый поворот, он потерял автомобиль на выходе и сильно ударился о большие камни. Конечно, нам хотелось бы завтра вновь стартовать, но для начала нужно привезти машину на сервис. Не будем забывать, что через две недели у нас гонка в Чили».

Таким образом, у M-Sport и Citroen осталось в строю всего по одному экипажу, в то время как Toyota и Hyundai ведут полноценную борьбу в формате «три против трёх», причём пока в этой борьбе отмечается некоторое равновесие.

Положение после СУ10
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:32.20,6
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +11,3
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC)+16,9
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +29,9
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,3
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,2
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +56,4
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.19,5
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +7.33,0
10. Эллер/Марти (СL, Ford Fiesta R5) +13.28,5

27-04-2019 5427
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца