Ралли Испании, СУ3: норвежская атака

Результаты первых двух допов на Ралли Испании оказались не очень показательными. Точнее, не самыми важными, поскольку все внимание было сосредоточено на третьем СУ – 38,95-километровом Terra Alta. На такой длинной дистанции было также важно правильно работать с резиной, которая уже успела немного износиться на первых двух спецучастках. Кроме того, лидеры сделали разный выбор резины: если Тьерри Нёвилль взял шесть “софтов”, то у других также был “хард”, на котором можно было атаковать активнее и дольше.

На первых двух СУ из группы лидеров чемпионата не было равных Отту Тянаку: на СУ1 и СУ2 он опередил главных конкурентов, благодаря чему опережал Нёвилля на 2,7 секунды. Себастьян Ожье стартовал первым и по традиции потерял немного времени, но все равно был недалеко – лишь в шести секундах от эстонца.

Но борьба в чемпионате одно, а борьба за победу в гонке – совсем другое, поскольку в ней еще были Крис Мик, Андреас Миккельсен и Мадс Остберг. На СУ2 лучшим стал Мик, который вышел на вторую позицию в гонке, а позади был Остберг. Оба проигрывали Тянаку чуть больше двух секунд. Что же касается Миккельсена, то он уступал 4,3 секунды.

Но на СУ3 началась настоящая борьба, где в игру вступила выбранная тактика на весь круг. Ожье вновь проявил себя с лучшей стороны. Несмотря на то, что длинный доп он закончил на изношенной резине, у других пилотов ситуация была не многим лучше. В итоге француз переиграл и Тянака, и Нёвилля. Причем, сделал это с большим запасом и опередил их в общем зачете гонки.

Латвала на первой секции поставил на “хард” в надежде на то, что жесткая резина будет меньше изнашиваться. Но такой кардинальный выбор пользы не принес – он терял в скорости, но при этом остается в игре.

А вот первое место в гонке на этот раз досталось Миккельсену. Вместе с Остбергом он проехал очень ровно и быстро длинный доп, что позволило двум норвежцам оказаться на первых двух местах и на допе, и в общем зачете гонки. Причем, Андреас опережает Мадса лишь на 0,6 секунды, а Ожье проигрывает им почти пять секунд.

06-10-2017 2098
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца