Начальные планы Остберга

По-прежнему остается открытым вопрос о дальнейших планах Мадса Остберга. Если еще несколько месяцев назад норвежец регулярно выступал в WRC-2 Pro в качестве фирменного пилота Citroen Racing и у него даже были небольшие шансы на место в основном составе (с Себастьяном Ожье и Эсапеккой Лаппи), то внезапный побег французской марки из высшей лиги WRC воздвиг высокий барьер на карьерном пути Мадса… Места в Toyota Gazoo Racing и Hyundai Motorsport уже разобраны, в M-Sport Ford WRT все больше присматриваются к другим пилотам и практически ни разу не упоминали о возможности сотрудничества с норвежцем. Была еще небольшая вероятность того, что Мадс Остберг сумеет найти серьезных спонсоров и попробует реализовать программу стартов в WRC (в основном, европейские раунды) за рулем экс-заводского Citroen C3 WRC…

Однако подобная версия так и осталась на уровне «А если будет так?», поэтому в последние недели все чаще обсуждали иной вариант – Мадс при поддержке Citroen Racing и Citroen Norge проведет сезон в WRC-2 (так с 2020 года называется обновленный WRC-2 Pro), а также выступит в норвежском национальном чемпионате. В какой-то момент даже появились сообщения, что Остберг начнет сезон уже в Монте-Карло за рулем Citroen C3 R5, но очень быстро исчезли. И только сейчас начала появляться хоть какая-то более или менее достоверная информация – Мадс Остберг перед Новым годом сообщил, что начнет сезон двумя стартами в Норвегии, на Sigdalsrally (18 января) и KNA Rally Finnskog (1 февраля). При этом не было упоминания, на какой именно технике – хотя почти никто не сомневается, что это будет Citroen C3 R5. Что будет дальше – вопрос остается открытым… Возможно, какие-то новые подробности появятся ближе к концу января или даже в феврале.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ADAC Rallye, Citroen Racing

01-01-2020 17967
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца