«Пируэты» вокруг Citroen

Несмотря на отмену финального раунда WRC в Австралии, жизнь в раллийном чемпионате мира продолжает бурлить – начинают «подкрадываться» новости, которые заставляют в очередной раз пересмотреть будущую картину и соотношение сил в 2020 году. На этот раз главным «подозреваемым» стал Citroen Racing – сейчас внезапно пошла волна слухов, что французская команда может уже в самом скором времени свернуть свою программу в WRC. При этом руководство Citroen Racing и концерна PSA хранит полное молчание. То есть даже не пытается заверять общественность, что это всего лишь необоснованные сплетни «ни о чем» и на самом деле никаких изменений в планах на 2020 год не предвидится. Зато появилась информация, что марка Peugeot планирует в 2022 году вернуться в марафонские шоссейно-кольцевые гонки (включая «24 часа Ле-Мана») с новым прототипом. Как показали события последних лет, в таких случаях PSA неохотно работает с двумя глобальными автоспортивными программами одновременно – обычно все по принципу «или-или»…

Закономерно, что подобные слухи и опасения мгновенно возродили недавнюю версию о том, что Себастьян Ожье в следующем году станет новым премьер-пилотом Toyota Gazoo Racing, где заменит Отта Тянака. Ведь если Citroen Racing действительно внезапно «прихлопнет» свою мировую раллийную программу, то француза уже не будут связывать какие-либо ограничения на следующий год. А свободные места есть только в Toyota Gazoo Racing и M-Sport Ford WRT, что заставляет всех в очередной раз заняться составлением межсезонного пасьянса… Особенно с учетом того, что издания Autosport и Motorsport.com уже предполагают следующий ход событий – Citroen уходит, Себастьян Ожье переходит в Toyota, еще одним новобранцем японско-финской станет Элфин Эванс. Если такой вариант станет реальностью, то у M-Sport открывается множество разных комбинаций с составом – ведь на раллийном рынке одновременно появятся такие свободные агенты, как Крис Мик, Яри-Матти Латвала, Андреас Миккельсен, Эсапекка Лаппи, Хэйден Паддон… Ждем новых сюрпризов?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen

14-11-2019 10189
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца