Peugeot 208 Rally 4: финальная стадия

Еще в апреле появились первые сообщения о том, что Peugeot Sport уже разработал и подготовил прототип своего нового автомобиля R2, который придет на смену прежнему Peugeot 208 R2 с атмосферным двигателем 1,6 л (он стал лидером в своей категории, было произведено более четырех с половиной сотен экземпляров). Весной особых подробностей об этом автомобиле не было, кроме двух основных деталей… Во-первых, это будет не модернизация прежнего Peugeot 208 R2, а новое поколение раллийного автомобиля, которое было разработано с нуля. Во-вторых, французы решили последовать примеру своих соперников из M-Sport и тоже предложили версию с небольшим, 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором – очевидно, что новый 208 R2T должен заменить сразу две модели концерна PSA, Peugeot 208 R2B с «атмосферником» 1,6 л и Citroen DS3 R3T с 1,6-литровым турбомотором. Не секрет, что категория R3 уже стремительно сдает свои позиции – машины этого класса ненамного превосходят новую технику R2, но при этом дороже почти в полтора раза.

На прошлой неделе Peugeot Sport представил финальную версию своего нового автомобиля, который должен будет получить международную омологацию к концу первого квартала 2020 года (надо полагать, к 1 апреля). С учетом грядущего изменения системы классов раллийной техники, индекс R2 исчез из названия автомобиля – теперь он известен как Peugeot 208 Rally 4 (именно так со следующего года будет обозначаться R2 в новой системе классов). Несмотря на отсутствие международной омологации, нынешний прототип Peugeot 208 Rally 4 уже успели опробовать на национальном уровне – в прошлые выходные он появился на финальном раунде испанского асфальтового чемпионата, с чемпионом ERC3 Junior Эфреном Льяреной за рулем. Кроме того, уже появились первые технические характеристики Peugeot 208 Rally 4 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 л располагает мощностью 208 л.с. (при 5450 об/мин) и крутящим моментом 290 Нм (при 3000 об/мин). Как известно, у Ford Fiesta R2T19 примерно такие же характеристики (200 л.с. и 290 Нм), но достигаются они на более высоких оборотах – соответственно на 6300 об/мин и 3500 об/мин. Ждем теперь их очную встречу…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Peugeot Sport

25-11-2019 5080
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца