Обсуждение формата Rally Finland

Даже с учётом уже состоявшейся официальной отмены этапа в Португалии, организаторам мирового первенства необходимо принять ряд непростых решений, чтобы втиснуть в календарь отложенные гонки в Аргентине и Италии. Вариант, о котором Ив Маттон говорил ранее – это сокращение гоночного уикенда до двухдневного формата, однако организаторы не горят желанием идти на такие жертвы. Обычно понедельник, вторник и среда заняты административными проверками и ознакомлением с трассой, а с четверга по воскресенье проходит гонка. Сокращение гоночной дистанции, естественно, позволит сократить время и на ознакомление, так что этот вариант действительно мог бы спасти ситуацию.

При этом, однако, под удар попадут те этапы, которые зависят от продажи билетов для зрителей, а это гонки в Германии, Великобритании и, в первую очередь, – в Финляндии. Именно в Финляндии, кстати, не так давно проводились этапы, стартовавшие в четверг днём и финишировавшие в субботу.

Кай Таркиайнен, директор финского этапа чемпионата мира по ралли: «Когда мы начинали гонку в четверг днем и проводили полноценные гоночные пятницу и субботу, это было весьма неплохой схемой. Но, так же, как и мои коллеги, я считаю, что проведение этапа в субботу и воскресенье сделает весьма затруднительным получение необходимого дохода без существенного урезания затрат на проведение гонки. Мы могли бы сократить количество необходимых для проведения гонки дней, плотнее заняв среду. В настоящее время правила гласят, что в среду пилоты должны быть свободны в 5 часов вечера для участия в рекламных мероприятиях.

Если начинать гоночный день в семь утра, заканчивая его в семь-восемь вечера, мы могли бы решить поставленные задачи – к счастью, длинный световой день в Финляндии это позволяет».

02-05-2020 9199
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца