Neste Oil Rally Finland, СУ3: на что способен Брин

Хотя второй доп утренней пятничной секции почти в два раза короче первого, и ощутимо выиграть здесь нельзя, результаты этого спецучастка всё-же дают повод для размышлений. Первое место Латвалы после всех его аварий воспринимается откровенно тревожно. Кто его знает, едет он в рамках допустимого или использует последний шанс доказать, что заслуживает присутствия в команде рядом с Тянаком и Лаппи?

Интересна ситуация и вокруг Citroen: с одной стороны, второй результат на допе Крейга Брина, отыгравшего в абсолюте сразу три позиции и переместившегося с 14 на 11 место, показывает, что автомобиль стал действительно быстрым. По крайней мере, в данных дорожных условиях. С другой стороны, Остберг на допе – только пятый, что заставляет вновь задуматься о недостатке стабильности ситроеновских экипажей.

Что касается абсолюта, то небольшие выигрыши времени на допе не особо изменили расположение экипажей в таблице: кроме взлёта Брина можно отметить разве что выход Латвалы с четвёртой на третью позицию, с которой он оттеснил Сунинена.

В WRC-2 вновь быстрейшим стал Рованперя, примерно на 4 секунды опередивший Пиетаринена и Вейбю.

Положение после СУ3
1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 17.56,2
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +4,3
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,6
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +11,5
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,2
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +18,8
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +20,9
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,6
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,2
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,4

27-07-2018 4837
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца