Мадс Остберг под атаками Яри-Матти Латвалы всё-таки удержал вторую позицию по итогам субботы. Теперь их разделяет всего пять секунд, но норвежец с утра, скорее всего, уже не будет проигрывать конкурентам столько времени, как делал это сегодня из-за двух запасок на борту.
Ну а Хэйден Паддон на финише предыдущего допа не лукавил, когда говорил, что поберёг свои покрышки для атаки на заключительном спецучастке дня – новозеландец показал третий результат, уступив 1,7 секунды выигравшему доп Лаппи, и 0,8 секунды – финишировавшему вторым Тянаку. Причём, как и предполагал Паддон, покрышки на автомобиле Лаппи находятся в плачевном состоянии.
Есапекка Лаппи: «Я прикончил свои покрышки. На этом допе вообще было очень сложно ехать».
На сколько же быстр в домашних условиях Лаппи, если на стёртых колёсах ему удаётся быть быстрейшим.
Завтра каких-то атак на трассе ожидать не стоит – разве что Латвала и Остберг не позволят друг другу ехать «на доезд». Между остальными экипажами такие интервалы, что изменить что-то будет довольно проблематично. Но это – при условии, что никто не столкнётся с какими-то проблемами. И отдельно хотелось бы заметить, что сразу за Суниненом находится Ожье, которому ой как нужны очки в борьбе за чемпионство.
Положение после СУ19
1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:13.18,2
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +39,0
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,4
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.20,6
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.29,6
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.45,1
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.07,6
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.17,9
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.56,4
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.34,5
Invalid API Key