Кадровая катавасия продолжается

Декабрь – это не только время рождественских каникул, но и довольно напряженный период попыток как-то поскорее решить все кадровые вопросы (для команд) и проблемы дальнейшего трудоустройства (для многих пилотов и штурманов). И любая новость способна быстро разрушить всю хрупкую «структуру» прогнозов и предположений… Нечто подобное произошло несколько часов назад, когда стало известно, что британский штурман Себастьян Маршалл (два года выступавший с новозеландцем Хэйденом Паддоном) перебирается в Toyota Gazoo Racing, где станет навигатором Криса Мика. Такое сообщение мгновенно заставило заподозрить, что у Паддона довольно безрадостные перспективы на следующий сезон – то ли три-четыре старта в составе Hyundai Motorsport, то ли Хэйден вообще выпадет из «обоймы» WRC. Даже если он удержится в высшей лиге, все равно остается открытым вопрос – кто станет его новым штурманом? Кто-то из новозеландцев (например, Малкольм Рид или Малкольм Педен)? Или вдруг удастся договориться с кем-нибудь вроде Пола Нэйгла?

Подоспели и другие новости. Напомнил о себе Теему Сунинен, который в своем Twitter сообщил, что сейчас готовится со своим новым штурманом Марко Салминеном к первому совместному старту – на итальянском Monza Rally Show уже в ближайшие выходные. Попутно финн дал еще одну интересную информацию – что его ждет важный сезон за рулем Ford Fiesta WRC, подготовленном M-Sport. Надо полагать, Малкольм Уилсон все-таки уже сформировал программу выступлений в WRC минимум с двумя экипажами – один уже точно известен. Кто же составит компанию Сунинену – Элфин Эванс, Хэйден Паддон или Крейг Брин? Другую новость неожиданно подбросил норвежский сайт parcferme.no, который утверждает – у Мадса Остберга есть шанс остаться в Citroen Racing в качестве третьего номера. Но лишь при условии, что норвежец найдет такого спонсора, который принесет в бюджет французской команды от 3 до 4 миллионов евро. Остберг же довольно резко отреагировал на подобное сообщение – он не собирается платить за место в заводской команде и имеет право рассчитывать на нормальный вариант трудоустройства, учитывая его достижения в 2018 году.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Teemu Suninen Racing, Citroen Racing

04-12-2018 12611
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца