Эсапекка Лаппи: если решим проблемы на гравии, то будем иметь лучший автомобиль

Недавно, рассуждая по поводу статуса пилотов в Citroen, Лаппи пошутил, что теперь он «по крайней мере, не третий номер» в команде. Но его переход из Toyota, конечно, обусловлен не только этим фактором. О том, как было принято это решение, финн рассказал изданию autosport.com.

Эсапекка Лаппи: «Я был впечатлен усилиями, которые они предприняли, чтобы заполучить меня. У этой команды есть опыт и есть история, так что мы располагаем всеми инструментами, необходимыми для достижения успеха. После этапа в Финляндии я решил приехать на базу команды, это обсуждалось с господином Бударом ещё в начале сезона, я чувствовал, что он действительно хотел моего прихода, и он меня убедил. Я ощущал, что здесь у меня будет большая поддержка, а это для меня очень важно. Мы знаем, что на асфальте машина всегда была быстрой, хотя на гравии и были некоторые трудности. Но когда Мадс добился такого хорошего результата в Финляндии (2 место – прим. ред.), я понял, что это будет хорошим решением».

Помнится, Томми Мякинен был весьма удивлён визитом Лаппи на базу команды-конкурента, но из факта договорённостей ещё в начале сезона следует, что Эсапекка уже тогда был не особо доволен своим положением в коллективе. В итоге команда, завоевавшая титул в зачёте производителей, была сменена на команду, занявшую в этом зачёте безнадёжное последнее место. Так что интересно услышать мнение Лаппи по поводу сравнения двух автомобилей, тем более, что он провёл тесты как на гравии, так и на асфальте.

Эсапекка Лаппи: «Есть небольшая разница в части двигателя. Я чувствую, что C3 обладает немного большей мощностью на верху. Возможно, Toyota лучше управляется, но очевидно, что трансмиссия Citroen намного лучше, и есть много позитивных моментов. На тестах в Португалии я почувствовал, что нам нужно поработать над гравийной конфигурацией. Скорость, как мы видели на недавних гравийных этапах, не плохая, но я считаю, что мы можем быть намного быстрее. Если мы исправим недостатки, я смогу сказать вам, что это будет самая быстрая машина. Моя цель в этом сезоне – постараться ехать лучше, чем в прошлом году. Я еще не готов бороться за титул. Мне нужно улучшить свои показатели в каждой области и постараться узнать у Себа, что он делает по-другому и лучше, чем я. На гонке в Монте-Карло я хотел бы, как и год назад, бороться в пятёрке. Думаю, это вполне возможно. Там важно быть «присиженным» к своей машине, а я чувствую, что она не так уж и сложна, так почему бы и нет?»

В прошлом году Лаппи, хотя на протяжении гонки и держался в топ-5, финишировал лишь седьмым из-за ошибок на двух заключительных спецучастках.

12-01-2019 7835
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца