Cyprus Rally, СУ9: «ползучее» утро

Финальный день кипрского этапа ERC и MERC уже не предлагал никаких «комбинаций» с форматом допов – есть секция из трех спецучастков, насчитывает 52,81 км, почти полностью проходит на гравии (есть только один асфальтовый фрагмент длиной 1 км), запланированы два проезда без каких-либо изменений в маршруте. Сегодня болельщиков и участников ждали ответы на целый ряд вопросов… Как будет складываться борьба за победу между Нассером Аль-Аттией и Алексеем Лукьянюком? Сумеет ли кто-нибудь (точнее, Крис Ингрэм или Лукаш Хабай) вытеснить киприота Симоса Галатариотиса с третьей ступени подиума? Как будет выглядеть тройка лидеров чемпионата Европы по итогам Cyprus Rally? Кое-что прояснилось на первом же утреннем СУ, когда Аль-Аттия еще на четверть минуты оторвался от Лукьянюка – катарец уже проделал нечто подобное сутки назад, когда начал субботнюю часть ралли примерно такой же атакой, которая принесла ему 25 секунд отрыва.

Сразу же выяснилось, что воскресные спецучастки гораздо медленнее субботних – если на первом утреннем допе средняя скорость победителя составила 65,1 км/ч, то на следующем СУ этот показатель вообще рухнул до отметки 55,5 км/ч (Нассеру Аль-Аттие потребовалось почти 23 с половиной минуты, чтобы проехать 21,57 км)! Картина ничуть не изменилась и на финише секции – на спецучастке Asinou (11,07 км) никому не удалось преодолеть барьер в 60 км/ч (ближе всех к цели оказался Аль-Аттия, который показал 59,9 км/ч)… В итоге, средняя скорость лидера на этой секции составила 59,8 км/ч, а аналогичный показатель по итогам всей гонки резко рухнул со вчерашних 73,8 км/ч до 68,1 км/ч! А ведь впереди еще один заезд на этой «ползучей» секции. Таким образом, Нассер Аль-Аттия продолжает уверенно лидировать на Кипре и довел свой отрыв от Алексея Лукьянюка до 50 секунд – неплохой запас времени, чтобы спокойно «доиграть» финальную секцию… Борьба за третью позицию, кажется, тоже выдохлась – Галатариотис сейчас опережает Ингрэма почти на 45 секунд.

Положение после СУ9
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, VW Polo GTI R5) 2:09.29,4
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +50,9
3. Галатариотис/Иоаннну (CY, Skoda Fabia R5) +2.48,3
4. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +3.32,9
5. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +4.09,0
6. Хирвонен/Оттман (FIN, Ford Fiesta R5) +4.47,7
7. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +5.55,0
8. Фон Турн/Эттель (D/A, Skoda Fabia R5 evo) +6.04,9
9. Фернандес/Коронадо (RCH, Skoda Fabia R5 evo) +7.07,8
10. Аль-Кувари/Кларк (Q/GB, Skoda Fabia R5) +7.32,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

29-09-2019 11339
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца