Cyprus Rally, СУ6: паритет

Субботняя дневная секция на Cyprus Rally немного отличалась от утренней, хотя тоже насчитывала три допа – боевая дистанция петли сократилась с 52,79 км до 41,35 км (вместо гравийного СУ Analiontas организаторы поставили городской 3,53-километровый мини-доп в Никосии, который закрывал программу дня). Каких-то особых событий во второй половине дня уже не было – Нассер Аль-Аттия выиграл еще два спецучастка из трех и завершил субботнюю часть ралли с отрывом 25,4 секунды от чемпиона Европы Алексея Лукьянюка. За третью позицию прочно держится хозяин трассы Симос Галатариотис (Skoda Fabia R5), который по итогам сегодняшнего дня уже успел отнять по одному баллу у Криса Ингрэма с Лукашем Хабаем… Но больше всего впечатлил прорыв Норберта Херцига (VW Polo GTI R5) – венгр даже с 2 минутами штрафа сумел пробиться в Топ-10. Можно легко подсчитать – если бы не наказание за нелегальное ознакомление, быть ему в пятерке!

При желании, можно подсчитать бонусные очки по итогам субботы и выяснить, изменилось ли что-то в общем зачете чемпионата Европы. Например, уже начало работать правило «Шесть лучших этапов по итогам сезона» – в итоге, Алексей Лукьянюк уже потерял три очка, взятые на предыдущем раунде в Чехии. В данный момент тройка лидеров ERC выглядит следующим образом – у Ингрэма уже 112 очков, Лукьянюк после небольшой игры в «отнять-прибавить» набрал 110 очков, Хабай уже преодолел барьер в 10 пунктов за сезон (101). Но это только итоги «предварительной программы» на Кипре – многое решится в воскресенье, когда выяснится, кто каким финишировал в общем зачете Cyprus Rally… Вот здесь солидный перевес на стороне Лукьянюка – он не просто идет вторым (против четвертого и пятого мест у Ингрэма с Хабаем), но и уже более чем на две минуты оторвался от своих оппонентов в борьбе за европейский титул. У Нассера Аль-Аттии тоже есть свои хлопоты перед воскресным финалом – катарец может завтра досрочно стать чемпионом Ближнего Востока.

Положение после СУ6
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, VW Polo GTI R5) 1:16.29,5
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +25,4
3. Галатариотис/Иоаннну (CY, Skoda Fabia R5) +2.11,1
4. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +2.35,3
5. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +2.44,7
6. Хирвонен/Оттман (FIN, Ford Fiesta R5) +2.59,1
7. Фон Турн/Эттель (D/A, Skoda Fabia R5 evo) +3.57,5
8. Аль-Кувари/Кларк (Q/GB, Skoda Fabia R5) +4.33,3
9. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +4.39,8
10. Фернандес/Коронадо (RCH, Skoda Fabia R5 evo) +4.44,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Eurosport, Zdeněk Žilinský (alexeylukyanuk.com)

28-09-2019 12197
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца