Barum Czech Rally Zlín, СУ9: минус претендент

Субботняя часть Barum Czech Rally Zlín получилась очень растянутой по времени – экипажи должны провести на спецучастках и дорожных секциях более десяти часов, хотя боевая дистанция сегодня насчитывает только 106,78 км. Фактически, секция в субботу представляет собой две подсекции по два допа каждая, между ними запланированы дозаправка и регруппинг (интервал между вторым и третьим СУ петли составляет почти два часа). При этом дорожные секции насчитывают более 380 километров – таким образом, на каждый километр спецучастка экипаж получает почти четыре километра движения в дорожном режиме… Кстати, завтра будет наблюдаться уже совершенно иная картина – переезды между спецучастками сведены к минимуму, на сотню километров боевой дистанции приходятся полторы сотни километров дорожных секций. В субботу участники тратят на 53,39 км СУ петли более четырех часов, зато в воскресенье на почти такую же дистанцию уйдут пара часов…

К концу субботы сражение за лидерство заглохло полностью – трассы в окрестностях Злина уже успели как следует позаботиться о том, чтобы убрать обоих главных соперников чеха Яна Копецкого (Skoda Motorsport). Николай Грязин еще в первой половине дня потерял две минуты из-за пробитого колеса, а вечером подобная проблема подстерегла и Алексея Лукьянюка – медленный прокол привел к тому, что на предпоследнем допе субботы чемпион Европы потерял полторы минуты и мгновенно вылетел из Топ-3 абсолюта. Но если Грязин продолжает выступление и пробился обратно в Топ-10, то у Лукьянюка последствия прокола были гораздо более серьезными – подвеска получила повреждения, устранить их в полевых условиях не получилось… Итог безрадостный – сход, ноль шансов на подиум и реальная угроза потери лидерства в ERC. И на первый план мгновенно выдвинулась битва за высший титул в ERC1 Junior между Крисом Ингрэмом и Филипом Марешем – британец хоть и поймал прокол на СУ7, но все же отыгрался, опередил чеха и вышел на второе место в абсолюте!

Положение после СУ9
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) 1:07.06,5
2. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +57,4
3. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1.01,2
4. Пех/Угел (CZ, Ford Fiesta R5) +1.03,7
5. Костка/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +1.16,2
6. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +1.33,1
7. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +1.57,4
8. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +2.05,8
9. Вагнер/Винтер (A, Skoda Fabia R5 Evo) +2.06,4
10. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +2.13,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

17-08-2019 12165
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца