ADAC Rallye Deutschland, СУ7: Тянак вне конкуренции

Финальный доп пятничной секции ADAC Rallye Deutschland по сравнению с двумя другими спецучастками кажется довольно скучным – никаких закрученных поворотов (как в мозельских виноградниках), резких подъемов и спусков… Просто большое поле, несколько асфальтовых дорожек (одна из них пробегает по краю небольшой рощи), почти «плоская» трасса (есть только плавный спуск и такой же плавный подъем), замкнутая в «кольцо». Несмотря на довольно-таки приличную дистанцию в 9,27 км, спецучасток Wadern-Weiskirchen получил статус Super Special Stage – то есть как бы чисто зрительского допа, только непривычно длинного. Учитывая, что сегодняшний день стремительно приближается к своему завершению, вряд ли стоило ждать каких-то потрясающих подвигов вечером – пора уже думать о завтрашних боях на танковом полигоне…

Впрочем, Отта Тянака подобные прагматичные рассуждения вообще не интересовали – лидер Toyota Gazoo Racing продолжал атаковать в потрясающем темпе и вместе со своим одноклубником Эсапеккой Лаппи сделал победный дубль на финальном допе дня (интересно, что эстонско-финский дуэт один в один повторил свой дневной успех на этом же спецучастке, во время первого заезда). Таким образом, Тянак откроет завтрашнюю часть Rallye Deutschland с отличными показателями – ведь он уже выиграл шесть допов из семи и лидирует с отрывом 12,3 секунды от Себастьяна Ожье! А Тьерри Нёвилль сегодня вообще упустил инициативу – теперь его отставание от лидера составляет уже почти полминуты, или 27,4 секунды… Похоже, если бельгиец завтра будет продолжать в том же духе, ему скоро придется думать лишь об одном – как защитить свое третье место от атак Элфина Эванса и Яри-Матти Латвалы. Уж эта пара постарается испортить жизнь лидеру чемпионата…

Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 59.22,6
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +12,3
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,4
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +37,8
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +38,8
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,7
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,8
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +58,0
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,0
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.21,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, WRC

17-08-2018 7321
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца