Восьмой СУ «Ралли Сарма 2015»…

На СУ8 в лидеры гонки вышел ставший в итоге победителем эстонец Сиим Планги. На нем же, на СУ8, пропустив еще на предыдущем отрезке вперед Планги, выбыл из борьбы за победу и вообще за подиум еще один эстонец — Тимму Кырге был вынужден останавливаться на дистанции для замены колеса, после чего оказался в протоколах в хвосте второго десятка. На нем же, на СУ8, и также из-за проблем с колесом, утратил шансы побороться за подиум Янис Воробьевс, откатившись с четвертой позиции на шестую.

К сожалению, восьмой скоростной участок оказался не самым удачным и для Тараса Кравченко и Юрия Кузьминова. После разминочного выступления в пятницу украинский экипаж намеревался по ходу субботы выйти наконец на свой оптимальный ритм. На СУ6 и СУ7 они показали четырнадцатое время и планировали в дальнейшем еще прибавить. И это удалось — по дистанции СУ8 они шли с опережением своего же графика предыдущего проезда. Но за несколько километров до финишной отметки неудачно зацепили обочину, слишком глубоко нырнув внутрь одного из виражей, — автомобиль «засосало» на снежный бруствер,  и он завис на нем «брюхом». К сожалению, достаточного количества зрителей рядом не оказалось, и на то, чтобы откопаться и вернуться на трассу, ушло  почти пятнадцать минут. Так дуэт с тринадцатой позиции провалился на сорок вторую…

«По объективным причинам у нас не было возможности провести перед гонкой должное количество  тренировок, чтобы вспомнить все то, что мы знали два года назад, когда здесь же на «Сарме» ехали пятыми в «абсолюте». В результате, вспоминали все на ходу, допускали много ошибок. Ну, а на СУ8 гонка наша фактически закончилась. Очень долго снимались с бруствера. И машину пробовали поддомкратить, а она процентов на 40 была в снегу, а остальная часть на трассе, и снег откапывали… Устали страшно…»  — рассказал журналистам Radio.ProFormula.UA Тарас Кравченко.

«Оставшиеся до финиша два скоростных участка проехали в режиме тренировки, попробовали пару типов резины, продолжили вспоминать езду по снегу… Ну, и зареклись больше выезжать на гонку после столь длительного перерыва хотя бы без сотки километров тестов!»

03-10-2017 388
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца