Минувшее WOG Yalta Rally Fest принесло болельщикам ралли немало сюрпризов. И не только в топе турнирной таблицы, но и в моноприводных категориях. Одним из авторов громких сенсаций стал экипаж Владимира Апостолюка и Сергея Скока – ребята на ВАЗ-2108 поднялись в Ялте на 11-ю строку абсолютного зачета и первую в зачете У2000! Это достойное достижение для этой гонки, так что мы обратились к Владимиру за комментариями – как ему это удалось?
– Наверное, для меня асфальтовая гонка понятна из-за моего кольцевого опыта (Владимир Апостолюк – многократный чемпион кольцевых гонок, – прим. редакции). Но я в целом очень люблю ралли, у меня нет предпочтений – асфальт или гравий, я бы ездил везде, если бы только это было возможно для нашего экипажа по бюджету.
А на Ялту мы собрались стартовать, можно сказать, спонтанно. Поставили в машину мотор с кольцевого автомобиля моего друга, все подсчитали, собрались и поехали.
Многолетний кольцевой опыт позволил Апостолюку навязать конкурентам невероятный темп:
– На самом деле нам было так же сложно и скользко, как остальным. Для нас тоже были и камни, и палки на дороге, которые надо было объезжать, чтобы сберечь колеса. Может быть, секрет в том, что на финише у нас даже колодки не износились, и перегревов не было. Так что вскоре мы оторвались от своих преследователей по классу, и следили уже за результатами только в абсолютном зачете. Хотелось, конечно, выиграть во всем моноприводе в целом, но до Владимира Кондратенко мы чуть-чуть не достали.
В экипаже Апостолюк – Скок оба гонщика на самом деле являются сильными быстрыми пилотами. Но в раллийном экипаже не до конкуренции:
– Мы с Сергеем над стенограммой работаем вместе, это коллективная работа и тот ездовой опыт, который есть и у него, очень помогает. Я доверяю ему, и это позволяет быстро проходить те сложные связки закрытых поворотов, которых на этой гонке было достаточно.
Invalid API Key