Василий Грязин выходит на старт Ралли Лиепая-Вентспилс. Россиянин с латышской гоночной лицензией постарается на домашнем этапе попасть в лучшую пятерку – в сильной компании сложно будет добиться такого результата, но пилот не намерен заранее сдаваться. Василий неплохо знает местные трассы, что должно стать его козырем – у него есть шанс порадовать многочисленных местных болельщиков.
– Что означает для вас стартовать на Ралли Лиепая, которое фактически является для вас домашней гонкой?
Я очень рад стартовать в Латвии на таком высоком уровне. Думаю, что на домашнем этапе мне будет по силам побороться за места в первой пятерке.
– Как прошла подготовка?
В наших планах было два дня тестов. Хотелось бы больше, но в Латвии снег выпал лишь несколько дней назад, поэтому не было возможностей для дополнительных тренировок. К тому же, у меня были экзамены в институте.
– В чем основная сложность езды по снегу и льду?
В прошлом году я довольно неплохо выступал на таком покрытии. Сейчас пришло время улучшить свои результаты. Надеюсь, в Латвии будет не очень скоростная гонка, ведь максимальная скорость на FordFiestaS2000 ниже, чем на MitsubishiLancerEvoIXR4, на котором выступал в прошлом году.
– Как вы работаете с настройками машины на эту гонку, насколько важен выбор шин?
Уверен, что выбрать правильные шины на Ралли Лиепая будет легче, чем на гонке в Австрии. Там было переменной покрытие, нужно было угадывать, но в Латвии вокруг снег. Гораздо важнее подобрать правильные настройки. Я выступал на Ралли Швеции 2013, так что примерно понимаю, как нужно работать с машиной. Думаю, что тесты также принесут положительный результат.
– Ваша тактика на гонку?
Я попытаюсь проехать на максимуме. Постараюсь реализовать все свои способности, выжать все из машины.
– Кто будет основным соперником?
В гонке стартуют много сильных экипажей. Даже не могу выбрать явного фаворита. Думаю, нас ждет интересная гонка.
– Почему вы выступаете под флагом Латвии, хотя родились и росли в России?
Многие задают мне этот вопрос. Я россиянин, живу в России, но так получилось, что гоночную лицензию получил в Латвии. Именно поэтому я выступаю под её флагом.
Invalid API Key