Три вопроса Валерию Горбаню перед этапом гонки WRC в Греции

Накануне этапа гонки WRC в Греции, Автоцентр задал традиционные три вопроса лидеру команды Mentos Ascania Racing Валерию Горбаню.

Автоцентр:

– Валерий, этап гонки WRC в Греции является одним из самых «убойных» этапов. Хотя дистанция спецучастков здесь почти на 100 км меньше, нежели удачной для вас «Ралли Аргентины», на какой результат рассчитываете, и какую тактику будете применять в Греции?

Валерий Горбань:

– Наша цель – финишировать на подиуме. Мы готовимся к каждому из этапов, и греческой гонке в частности, очень серьезно и тщательно. Первое впечатление от ознакомления – чрезвычайно разнообразные и сложные дороги. Есть очень тяжелые спецучастки трассы в гонке WRC, на них надо поберечь автомобиль, но есть и быстрые – они позволяют ехать быстро. Поэтому нашей главной задачей является выбор такой тактики распределения нагрузки на автомобиль, которая позволит показывать стабильные высокие результаты и при этом сберечь ресурс автомобиля до самого финиша.

Автоцентр:

– В этом году ваш первый результат в гонке WRC превзошел предыдущие и стал лучшим в карьере. Этот успех вы связываете со своим прогрессом как пилота, удачными обстоятельствами или вы лучше сработались как экипаж с Андреем Николаевым?

Валерий Горбань:

– Наверное, эти все факторы сошлись воедино. Все-таки у нас в прошлом году была очень насыщенная программа, около двух тысяч боевых километров по самым разным дорогам всего мира. К тому же «Ралли Акрополис» станет уже пятой мировой гонкой с Андреем Николаевым, и мы с каждым разом все лучше срабатываемся с ним как экипаж.

Автоцентр:

– Заметно ли отсутствие промоутера в Чемпионате Мира по ралли этого года, в сравнение с прошлым годом? Или гонки WRC настолько отлаженный механизм, что работает без сбоев и без промоутера.

Валерий Горбань:

– Работа промоутера важна, и она была заметна в разных нюансах. Например, были предоставлены различные сервисы для команд – места для размещения в парке сервиса, питание, электричество, Интернет. К тому же промоутер обеспечивал определенный объем рекламной отдачи, включая видеоматериалы. Поэтому я бы оценил присутствие промоутера для Чемпионата мира как позитивное явление в организации такого масштабного процесса.

03-10-2017 850
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца