Тьерри Нёвилль: “За Ожье и Латвалой мы не могли угнаться”

Тьерри Нёвилль стал главным открытием Чемпионата мира по ралли 2013 года. Если в силе Себастьяна Ожье никто не сомневался, то бельгиец неожиданно продемонстрировал очень высокую скорость. Более того, молодой пилот проехал весь сезон безошибочно, что позволило ему стать вице-чемпионом мира! На Ралли Великобритании, которое закрывало сезон, Тьерри вновь блеснул – он проявил выдержку и добыл очень важный подиум.

– Тьерри, поздравляем с вице-чемпионством! Это была ваша цель на уик-энд – и вы ее достигли. Каковы ощущения?

Когда мы пересекли линию финиша, то груз ответственности тут же спал с наших плеч – мы почувствовали облегчение. В этом году нашей главной целью были подиумы, но и побороться за победу было бы неплохо – увы, пока не достигли этого.

Команда приняла нас совсем молодыми – необходимо было нас воспитывать. Сезон был неровный: были взлеты и падения. Но Малкольм Уилсон знал, что так и будет с молодыми гонщиками. Но мы были полностью уверенными в себе – для успеха нам дали все, что нужно. На протяжении 13 гонок у нас не было проблем с машиной. Хочу поблагодарить команду за поддержку. Мы полностью выложились, чтобы отблагодарить ее за это. Теперь мы смотрим в будущее.

– Что было самым ярким моментом в сезоне?

Мы пережили много ярких моментов. Каждый финиш на подиуме – именно такой случай. Но должен выделить Ралли Финляндии. Мы выступали там лишь второй раз, но финишировали на втором месте – просто невероятно! Все говорили мне, что для успеха в этой гонке нужно много раз туда приехать, набраться опыта, многому научиться. Но мы уже были готовы к сражению. Более того, мы могли даже победить – не хватило совсем немного.

– В Уэльсе вы не смогли побороться с Ожье и Латвалой. В чем причина этому? Вы решили выбрать осторожный темп?

У меня была одна цель на гонку – финишировать с таким количеством очков, чтобы по итогам чемпионата опередить Яри-Матти Латвалу. По итогам квалификации я понял, что могу достичь своей цели.

Яри-Матти и Себ по ходу гонки просто летели. Чтобы угнаться за ними, мне нужно было рисковать. На таком покрытии очень просто сделать ошибку, поэтому мы решили ехать осторожно, чтобы остаться на третьем месте.

На последних спецучастках мы попали в неприятную ситуацию: у нас отказало радио, так что мы потеряли времена на сплитах – остались в полном одиночестве. Нам нужно было ехать быстро, чтобы в итоге опередить Миккельсена и Остберга, которые шли следом. Рад, что нам удалось это сделать.

03-10-2017 678
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца