Выходя на старт Кубка Лиманов, Сергей Чекан не однократно заявлял, что его основная задача — Чемпионат Украины, так как именно на этапах национального первенства у него есть возможность побороться с техникой близкого к его автомобилю уровня. К сожалению, «Ворота Украины» собрали не так много участников, в том числе и одноклассников для «Лянчи» Сергея — в классе У4000 стартовало только четыре экипажа.
Более того, два из них сошли по техническим причинам в самом начале гонки: Владимир Петренко — после СУ1 из-за сцепления, Николай Никитюк — после первого круга из-за «коробки». Так что, для того, чтобы попасть на подиум, достаточно было просто финишировать, что ничуть не преуменьшает успеха того же Чекана, который на финише не скрывал своего удовольствия и от автомобиля, и от трассы, которую он благополучно преодолел.
«Не буду оригинален — меня переполняют положительные эмоции по поводу того, как проявил себя мой автомобиль. Это же уже почтенная старушка — моя «Лянча», живая легенда. Но на трассе она держалась молодцом! Ничего не подтекло нигде, не стучало, не ломалось… И это значит только одно — мы с ней движемся в верном направлении, и у нас есть будущее!» — рассказал на финише Сергей Чекан.
«Что же касается гонки и ее трассы, то и тут я получил огромное удовольствие. Особенно от второго, а потом и пятого скоростных участков, которые проходили по отрезку на Верецком перевале. Интереснейший участок! Да, он больше гравийный, чем асфальтовый. Я даже назвал бы его «Закарпатским Акрополисом». Ехать по нему для меня было просто в кайф! Я бы посоветовал организаторам задуматься над тем, чтобы подготовить все же в этих местах не асфальтовую, а гравийную гонку, и этот отрезок стал бы настоящим ее украшением!»
Invalid API Key