К счастью для Виталия Пушкаря, его неприятности с колесом, случившиеся на дистанции второго воскресного спецучастка, не имели фатальных последствий. Экипаж смог добраться до зоны сервиса, где механики блестяще справились со своей задачей и восстановили автомобиль. Остаток гонки Виталий провел без потрясений и благополучно добрался до финиша на второй ступени подиума в зачете Production Cup.
А вот для Алексея Тамразова, пожалуй, за исключением двух первых спецотрезков, весь день прошел под знаком борьбы за выживание.
На СУ9 экипаж вылетел с трассы и повредил — смял — выхлопную систему. В результате, для продолжения борьбы пришлось останавливаться и производить ремонт. На СУ10 Алексей Тамразов и Андрей Николаев потеряли время из-за прокола колеса. На следующем допе у экипажа была небольшая передышка, и парни, добравшись до его финиша, говорили о том, что для них какая-либо борьба уже не актуальна, и что максимум, на что они рассчитывают, так это просто добраться до финиша. Но покой, как говорится в таких случаях, мог им только сниться! На СУ12, на заключительном отрезке гонки, Алексей и Андрей вновь оказались за пределами трассы и вернулись в строй только благодаря помощи зрителей.
«Очень тяжелая гонка. Очень трудная!» — коротко резюмировал Алексей Тамразов в эфире Ралли Радио.
В итогом протоколе Rally Liep?ja экипаж Тамразова-Николаева оказался на последней, тридцать четвертой строке. Не намного лучше итоговая позиция и у Инессы Тушкановой — украинка закончила ралли с двадцать восьмым результатом, — но утешением для нее, наверняка, стала первая позиция в зачете женского Трофея европейского Чемпионата.
Invalid API Key