Ралли Португалии: Аль-Аттия ушел в отрыв

Во второй половине дня «карусель» в зачете WRC-2, которая еще утром успела как следует раскрутиться, продолжала набирать обороты – под «раздачу» попали еще несколько экипажей. К сожалению, среди пострадавших от капризов Фортуны оказался также украинский дуэт Валерия Горбаня и Владимира Корси (Eurolamp WRT), который уже на первом допе секции потерял пять минут из-за прокола, потребовавшего немедленной остановки и замены пробитого колеса…

Но еще меньше повезло эстонцу Карлу Крууде на Citroen DS3 R5, которому уже третью секцию подряд (с учетом вчерашнего дня) не удается избежать серьезных проблем – после двух проколов, стоивших около четырех минут потерянного времени, подоспела авария. Во второй половине дня Карл успел проехать буквально пару километров в боевом режиме на СУ11, после чего на приличной скорости вылетел с трассы задом наперед и перевернулся – обидный сход в столь успешно начинавшейся для эстонца гонке.

Ожидаемое сражение Нассера Аль-Аттии (Ford Fiesta RRC) с Эсапеккой Лаппи и Понтусом Тидемандом (оба на Skoda Fabia R5) как-то быстро угасло под мощным натиском катарца. Все-таки у техники RRC немало преимуществ (особенно по части подвески и управляемости) перед R5, что и подтвердил сегодняшний день. Во всяком случае, Аль-Аттия без особого ущерба для своего автомобиля резко взвинтил темп, выигрывая у себя самого от 15 до 45 секунд – и теперь лидирует с минутным отрывом!

А вот экипажам на Skoda Fabia R5 не удалось выдержать подобный темп без серьезного ущерба для техники – на автомобиле Лаппи треснул рычаг задней подвески, а у Тидеманда возникли проблемы с тормозами… В данной ситуации у пилотов млада-болеславской команды есть только одна задача на завтрашний день – успешно завершить гонку. Благо, имеющийся отрыв позволяет Skoda Motorsport рассчитывать на двойной финиш на подиуме – великолепный результат для дебюта новых машин в чемпионате мира!

Несмотря на столь неудачное начало секции, дуэт Валерия Горбаня и Владимира Корси на Mini JCW RRC не отказался от дальнейшей борьбы – украинцы вновь показали седьмое время на самом длинном спецучастке гонки. В итоге, перед финальным днем Vodafone Rally de Portugal экипаж Eurolamp WRT вновь обосновался в Топ-10 – точнее, на девятой позиции.

Положение после СУ13 (зачет WRC-2)
1. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC) 3:04.46,4
2. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +49,0
3. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) +1.05,1
4. Стефан Лефевр (Citroen DS3 R5) +2.32,8
5. Жюльен Морен (Ford Fiesta RRC) +2.51,2
6. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford Fiesta RRC) +3.32,7
…9. Валерий Горбань (Mini JCW RRC) +12.21,2

© Павел Скобленко

04-10-2017 424
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца