Ралли Италии. О тех, кто снова в строю

В первый день Ралли Италии гонщикам пришлось бороться не только с невыносимой жарой, но и сложной трассой. Борьба за каждую секунду в таких условиях – не самое простое испытание для любого человека. К сожалению, многие пилоты так и не смогли полностью завершить пятничную дистанцию, но большинство вернется в субботу, чтобы вновь бороться за хороший результат.

На виду у всех был сход Микко Хирвонена. Увы, но у него не было шансов потушить пожар, возникший на машине между СУ3 и СУ4, так что речи о рестарте нет вовсе – команда вынуждена списать машину.

Но было немало и других драм. Так, на первом круге гонки в лидеры мог выйти Юхо Хяннинен, который извлекал преимущество из чистой трассы. Увы, но в этот ответственный момент финский гонщик не справился с коварной дорожкой. “Машина просто подскочила влево – и ушла в занос на скорости 150 км/час”, – сказал Юхо. Конечно, после такого маневра автомобил был уже не в состоянии продолжить борьбу.

Из группы лидеров основной группы также отметим сход Криса Мика. Но на этот раз британец должен винить во всем технику. На четвертом допе у него начал мигать датчик заряда батареи: на переезде проблему устранить не удалось, а на пятом допе пилот Citroen проехал лишь несколько километров.

Не меньший печальный урожай сходов собрал и зачет WRC 2. Увы, но в списке оказался и Валерий Горбань. Украинский пилот в узком месте на СУ4 задел задним колесом бруствер, что привело к повреждениям рычага подвески. Своими силами экипаж не смог починить машину, так что пришлось ждать рестарта гонки в субботу. А вот Василий Грязин, который почувствовал себя плохо на первом пятничном круге, в бой не вернется.

Ну, а под конец дня сменился лидер WRC 2. Карл Крууда прочувствовал на себе две основные характеристики нового Peugeot 208 T16 R5: быстрый и очень ненадежный. Перед заключительным допом эстонец опережал Нассера Аль-Аттию на 10 секунд, но на спецучастке просто остановился. Теперь французская команда работает над очередным отказом техники.

03-10-2017 397
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца