Для Hyundai Motorsport Ралли Испании имеет очень важное значение. На кону – второе место в Зачете производителей. Борьба с Citroen и M–Sport настолько напряженная, что между пилотами идет борьба за каждое место: лишние 2-3 очка никому не помешают.
В первый день гонки Отт Тянак из M–Sport оказался третьим – впереди были лишь лидеры чемпионата за Volkswagen Polo R WRC. Следом же за ним гонщики из команд, которые претендуют на второе место, перемешались: пока явного фаворита определить не удается.
Для Hyundai ситуация также складывается неоднозначно. За первый коллектив на этой гонке выступают Дани Сордо и Тьерри Нёвилль. Испанцу положено было выступить хорошо, и пока он оправдывает ожидания: идет четвертым с 15-секундным отставанием от Тянака. А вот Тьерри вновь проехал не лучшим образом – пока бельгиец лишь 9-й.
“В целом у нас был не такой плохой день. На некоторых спецучастках нам удалось показать хорошее время, один раз мы даже оказались в Топ-3 по итогам допа, но ключевым был двойной проезд по длинному спецучастку. В первый раз мы два раза заглохли и потеряли около десяти секунд, а во второй – поймали прокол. Мы можем быть удовлетворены своей чистой скоростью, но нужно атаковать, чтобы улучшить свои позиции“, – рассказал Тьерри Нёвилль.
Нёвилль пока уступает даже Хэйдену Паддону (пилот второй команды Hyundai), который из-за недостатка опыта не сумел постоянно держать высокий темп – на длинном спецучастке его шины были изношенными, так что о максимальном темпе речи не шло. Тем не менее, новозеландец показал седьмой результат по итогам дня и сейчас играет важную роль в распределении очков в Зачете производителей.
Если заняться предварительным расчетом, то пока команды показывают примерно равные результаты: M–Sport – 16 очков, Citroen – 14, Hyundai – 14.
Invalid API Key