Погода отменила «Южную Петлю»

Запланированный на минувшее воскресенье учебно-тренировочный сбор на «Южной Петле» отменила погода. Выпавший накануне мокрый снег и плюсовая температура сделали раллийную дорожку непроходной. И пришлось трем десяткам экипажей, которые собирались выйти на старт, с сожалением возвращать подготовленную технику в гаражи, а организаторам подсчитывать убытки…

История «Южной Петли», раллийной трассы в Запорожье, берет свое начало с 2010 года. Местные энтузиасты раллийного дела, которые еще в 2004 году сформировались как клуб — сначала в виде филиала «2108», а затем и как самостоятельная единица, поучившая название Red Line, начали томиться от мыслей о том, что приходится ездить на соревнования в другие регионы и не иметь при этом своей трассы, куда можно было бы пригласить всех с ответным визитом. Только на поиск места у инициативной группы ушло два года. Потом были месяцы подготовительных работ, потом собственно постройка трассы. И, наконец, в 2010 году дебют.

И буквально с первого старта трасса полюбилась спортсменам. Все мгновенно осознали ее характер и потенциал. И место очень красивое, а дорожка органично уложена в местный природный ландшафт. Не самая большая протяженность дистанции , но есть возможность ее без особых проблем увеличить. Увеличить настолько, чтобы даже проводить на ней этап того же Кубка Лиманов

«Одна из главных характеристик этой трассы в том, что она не прощает ошибок, и на ней, как и на Южной петле Нюрбургринга, вопрос не в том, «уберешься» ты или нет, а вопрос только в том, когда. Отсюда, собственно, и название. Не в последнюю очередь, отсюда и правило, которое мы настойчиво культивируем: хочешь посмотреть — участвуй! Для экипажей, на самом деле, несмотря на высокую вероятность вылетов, трасса опасна в меру, чего не скажешь про зрителей», — рассказал журналистам Radio.ProFormula.UA один из создателей «Петли» Александр «Ребус».

«Еще немаловажный момент в том, что наша «Южная Петля» это трасса, которая нивелирует преимущества той или иной техники и выводит на первый план именно мастерство пилота. Показательный пример — Михаил Черноморец, который умудрялся на 3-литровой Toyota Camry с «автоматом» быть лучшим в «абсолюте»…

К слову, несостоявшийся тренировочный сбор задумывался еще и как гонка памяти Михаила Черноморца, который, к сожалению, ушел из жизни. И это делает отмену гонки еще более болезненной… Но мы надеемся на лучшее! Впереди на «Южной Петле» еще много гонок!»

03-10-2017 528
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца