Недавнее Ралли Италии оказалось богатым на события для Хэйдена Паддона. Пилот Hyundai перед гонкой получил обновленную версию i20 WRC, на который были установлены подрулевые лепестки переключения передач. К его сожалению, машина в целом была старой спецификации, что могло привести к сходу – в конце субботней программы он испытывал проблемы с КПП.
Дебютный подиум Хэйдена на этапах WRC оказался под угрозой из-за того, что гонщик задел большой камень – тот повредил не саму коробку, а систему переключения передач. Как выяснила команда, все это произошло из-за старого картера, который был слишком близко расположен к КПП. В итоге, было принято решение поставить на i20 WRC Паддона модифицированный вариант, который уже используют Тьерри Нёвилль и Дани Сордо.
“Вместе с M-Sport мы поняли, что удар в передней части автомобиля может привести к поломке различных систем трансмиссии. КПП крепится под капотом двумя болтами и кронштейнами. Многие используют подобную систему, но, похоже, у нас имеется больше проблем. У нас механические части машины близко расположены к картеру – мы постарались увеличить этот зазор. При этом мы также модифицировали подвеску”, – сказал Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport.
Invalid API Key