Mentos Ascania Racing – вот и финиш!

Команда Mentos Ascania Racing завершила свой дебютный сезон Чемпионата мира по ралли P-WRC. Последней гонкой 2011 года стало сложнейшее Ралли Великобритании, в котором все наши экипажи, пережив достаточно неприятностей, все-таки добрались до финиша. Лучший результат в этой гонке завоевал экипаж Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса – они пришли к финишу 7-ми. Для самого быстрого экипажа команды, Александра Салюка и Павла Черепина, этот этап завершился на 9-й позиции, а вот Валерий Горбань и Андрей Николаев стали лишь 10-ми в зачете P-WRC, замкнув турнирную таблицу.

В этой гонке для Александра Салюка и Павла Черепина и дня не проходило без испытаний – нашим досталось все, от обиднейших ошибок до серьезных технических проблем. И это при том, что результаты спеучастков в исполнении Александра Салюка были впечатляюще высокими. Вот и сегодня он был пятым, третьим и даже вторым. Но на СУ19 случилось непредвиденное – самое худшее, 11-е время: «Мы пробили колесо, – объяснил причину Александр Салюк. – Решили его не менять, финишировали, и потеряли на этом около двух минут. Все остальное сегодня было неплохо, жаль только, что предыдущие сходы испортили всю картину».

Для Валерия Горбаня и Андрея Николаева заключительный день Ралли Великобритании прошел без серьезных потрясений: сегодня им удалось финишировать без проблем и сходов. К сожалению, неудачи предыдущих дней тоже негативно сказались на итоговом результате экипажа. Но интереснейшая и сложнейшая конфигурация спецучастков Ралли Великобритании не может не нравится, поэтому сегодня экипаж был настроен получить максимум удовольствия и опыта из этой гонки.

Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс завоевали самое высокое положение в турнирной таблице среди своих коллег по команде – благодаря стабильному темпу и самообладанию. «Мне приходилось держать себя в руках в каждом быстром повороте, – рассказывает Алексей Кикирешко . – Когда дорога такая сложная, под колесами постоянно жижа и грязь, когда ты можешь в любой момент соскользнуть с трассы в кювет, – не до экспериментов с пилотажем. Я был намерен проехать это ралли до финиша любой ценой, и очень рад, что нам это удалось». Трасса, которая заставила понервничать всех, включая и более опытных гонщиков, все-таки покорилась нашему экипажу: «Самое сильное впечатление, – говорит Сергей Ларенс, штурман, – оставил по себе ночной спецучасток, его приходилось ехать не только в темноте, но еще и в плотном тумане. Гонка очень сложная, и мы ни на секунду не забывали об этом».

Ралли Великобритании поставило точку в сезоне 2011 года – он был первой полномасштабной программой Mentos Ascania Racing в Чемпионате мира. Поэтому итоги Ралли Великобритании стали лишь частью большой цели. В начале сезона перед нами стояла задача: пройти до финиша все запланированные этапы, набраться опыта и попробовать свои силы в сложной системе Чемпионата мира – как пилотов и как командной структуры. Наша цель достигнута, и три национальных флага занимают свои строки в таблице итогов P-WRC. Двое наших пилотов вошли в десятку лучших по результатам всего сезона, а сегодня Алексей Кикирешко завоевал решающие очки: они помогли ему улучшить свое итоговое положение. Мы благодарим наших коллег, друзей, болельщиков, родных и близких за ту неоценимую поддержку, без которой выполнить эту задачу было бы невозможно.

Положение в зачете P-WRC после Ралли Великобритании

1. Хейден Пэддон – 104 очка 
2. Патрик Флодин – 84 
3. Мартин Семерад – 69 
4. Михал Косцюшко – 68 
5. Бенито Гуерра – 47 
6. Николас Фукс – 47 
7. Валерий Горбань – 45 
8. Александр Салюк – 41 
…14. Алексей Кикирешко – 12

03-10-2017 1282
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца