Первый спецучасток Ралли Аргентины Алексей Кикирешко, пилот команды Mentos Ascania Racing, закончил с 11-м результатом. Но на данный момент не он более важен для него. Трасса в Аргентине очень коварная, так что будет более полезно не бороться за высокий результат, а доехать до финиша и по ходу всей гонки оттачивать свои навыки вождения.
– Как прошло ознакомление? Зрительский спецучасток?
Значительно легче, чем можно было предположить. Сказывается опыт работы с Сергеем Ларенсом: я обратил внимание, что с первого раза записываю дорогу так, что на втором проезде не приходится делать много исправлений. Поэтому в итоге в стенограмме получается меньше ненужных сомнений и переделок.
А СуперСпецучасток большого удовольствия не доставил – скопление зрителей остается для меня сильным раздражителем, так что в такой толпе мне некомфортно.
– Что скажете о трассе, которая ждет вас?
В ней два момента: дистанция и туман. Большая часть дороги проходит по вулканическим породам, в некоторых местах она расслаивается, появляются выщерблины, «гребенка». Сегодня на тестах после проездов всех WRC нам досталась не трасса, а шифер.
– Какие прицелы на завтрашний результат?
С одной стороны, дорога настолько длинная, что надо больше задумываться не над результатом каждого дня, а над итогом всей гонки. Было бы неправильно не оценить такую возможность – проехать 500 км в боевом режиме! Поэтому я буду ехать на финиш, и при этом отполировывать свои навыки и умения – я знаю, над чем еще мне нужно работать в управлении автомобилем.
Invalid API Key