Eurolamp WRT готовится отведать мексиканской кухни

После морозной Швеции, прошедшей в первых числах февраля, уже через несколько дней каравану Чемпионата мира по ралли предстоит окунуться в жаркие объятия  Мексики. Синоптики обещают на третьем этапе первенства 30-градусную жару!

Эффект от температурного контраста усилит еще и радикальное изменение характера гоночного полотна. После снега и льда участников поджидают гравий и пыль, после мягких сугробов — в убойные камни.

И это еще не все. Наивысшая точка мексиканской дистанции расположена на отметке в 2737 метров, выше не поднимается ни одна трасса мирового первенства. Так что, кроме перепада температур и смены покрытия, экипажам и их технике уготовано еще одно испытание — высокогорьем, когда от нехватки воздуха людям грозит потеря сознания, а двигатели теряют до 20% своей мощности…

Выражаясь гастрономическим языком, гурманам ралли после северных спокойных блюд, вроде сельди в маринаде «гласмэстарсиль» или вяленой оленины и березового игристого вина, подадут буррито с начинкой из рубленной свинины, обильно политый огненной сальсой, и текилу. И этой острой мексиканской кухни Eurolamp WRT отведает впервые. Так что без соответствующей подготовки было не обойтись!

Тренировочный сбор перед отправкой в Мексику проходил с 25 по 27 февраля в Португалии, в окрестностях города Фаро (300 километров от Лиссабона). Перед экипажем Валерия Горбаня и Владимира Корси стояла задача после четырех месяцев отдыха от гравия, которые прошли с момента прошлогодней гонки в Испании, освежить навыки езды по горным гравийным дорогам. Техническому же департаменту команды предстояло собрать максимально возможный объем информации о настройках и поведении автомобиля в условиях, максимально приближенных к мексиканским.

«Дороги в Португалии практически идеально подходят для моделирования того, что нас ждет в Мексике. Не случайно буквально перед нами здесь работали и команда Ford, и Citroen. Мы выбирали действительно жесткие участки, старались подняться как можно выше в горы — таким образом и экипаж получал необходимую нагрузку, и у инженеров была возможность получить качественный материал для работы. Правда, приходилось учитывать невероятно быстрый износ покрышек, потому до традиционных 100 боевых километров в день в этот раз немного не дотягивали, но на общий итог это не повлияло», — цитирует Валерия Горбаня официальный сайт команды Eurolamp.

«Итогами нашей португальской сессии мы удовлетворены. Но прекрасно понимаем, что этого не достаточно. Одно дело — условия, приближенные к реальным, и совсем другое — настоящие мексиканские дорожки. Поэтому еще одну тестовую сессию мы проведем уже на месте, в понедельник, непосредственно перед пропиской».

Со своей стороны на мексиканскую гонку с оптимизмом смотрит и Владимир Корся: «Наша команда выступит в Мексике впервые. Потому португальская тренировка была особенно важна. Она позволила снять ненужный прессинг перед предстоящим стартом. Ведь теперь мы понимаем, что нас ждет и готовы к этому — и морально, и физически, и технически. Так что, надеемся, никаких неприятных сюрпризов мы по ходу гонки не встретим».

А чтобы по ходу «Ралли Мексики» избежать неприятных сюрпризов не только на трассе, но и за ее пределами, команда Eurolamp WRT особое внимание уделит рациону питания во время гонки. Несмотря на соблазн отведать местных гастрономических изысков, было принято решение до и во время гонки включать в меню исключительно европейские блюда. Шедевры мексиканской кухни будут поданы на стол уже после финиша…

03-10-2017 375
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца