Рилли Швеции для экипажа Бориса Ганджи и Сергея Потийко, дебютировавших на этапах мирового раллийного первенства, гонка складывалась нелегко. Но дуэт, как для новичков, выглядел достаточно неплохо и имел все шансы финишировать в топ-30.
На старт финального дня парни вышли, занимая двадцать седьмую позицию. Первые три спецучастка субботы экипаж продолжил в своем ритме, держась в группе третьего десятка, но на заключительном отрезке первого круга автомобиль украинцев соскользнул с трассы…
«Не знаю, насколько это правомочно, но я бы все же сказал, что нам просто не повезло. Да, нужно было не допускать ошибок и держаться на трассе. Но ведь все могли убедиться в том, что состояние гоночного полотна было очень непростым, а потому вылетали на обочину многие, в том числе и достаточно сильные экипажи. Вылетали, возвращались и ехали дальше. Это не оправдывает наш вылет, но дает некоторые основания говорить о невезении», — рассказал о своем досрочном финише Борис Ганджа.
«Дело в том, что как раз в том месте, где вылетели мы, на обочине оказался большой камень, об который мы повредили маслянный радиатор. Вылет был небольшим, мы быстро вернулись в гонку, но вскоре обнаружили повреждение и были вынуждены сойти. И что еще обидно — в том эпизоде как раз и в стенограмме не было ошибки. Увы, но случилась абсолютно невынужденная помарка в пилотировании…
Но, признаюсь, мы чувствовали расстройство только первые секунд 10. А потом быстро успокоились — в целом то гонка прошла неплохо… Ну, а еще через некоторое время мы оказались в теплой компании местных болельщиков, поели с ними жареных сосисок, поболели за тех, кто продолжал гонку…»
Invalid API Key