Drive DMACK Fiesta Trophy: скандинав против британца

Борьба в этом «альтернативной» молодежной серии выглядит более интересной, чем в официальном J-WRC. Этому способствует своеобразная система начисления очков, когда экипажи дополнительно получают по призовому баллу за каждый выигранный СУ – порой бывает так, что второй или третий призер гонки могут набрать почти столько же очков, сколько и победитель. Кроме того, многие внимательно следят за тем, как проявляют себя в боевых условиях новые Ford Fiesta R2T с компактным литровым турбомотором…

Фордовские турбо-«зажигалки» неплохо проявили себя в Португалии – автомобили в большинстве своем выдержали всю дистанцию (два схода произошли после вылетов с трассы). В Польше предстояло выяснить, как Ford Fiesta R2T будут выглядеть на быстрых дорожках, со скоростями выше 100 км/ч… Забегая наперед, следует отметить – был лишь один сход из-за технических проблем (умер двигатель у итальянца Эдоардо Брезолина), а двое вылетели с трассы (американец Уилл Хадсон и голландец Матс Ван Ден Бранд).

С самого старта на победу в основном претендовали трое – финн Макс Ватанен, норвежец Мариус Осен и британец Том Кейв. Довольно быстрым оказался и Нил Соланс, но ошибка стоила ему борьбы за подиум – испанец вылетел с трассы и потратил почти 25 минут, чтобы с помощью зрителей вернуть машину обратно на дорогу и продолжить гонку…Чуть позднее с проблемами столкнулся Ватанен-младший – прокол колеса стоил ему полутора минут потерянного времени и не позволил подняться выше третьего места.

В итоге, большую часть гонки за победу сражались Осен с Кейвом – британец почти все время пребывал в роли догоняющего, а в субботу сумел вырваться на лидирующую позицию. Но под конец дня норвежец резко прибавил в скорости и вернулся на первую строчку протокола. После этого Мариус спокойно отразил все атаки Тома и праздновал свою первую победу в этой серии – этот успех позволил ему опередить Макса Ватанена и стать новым лидером Drive DMACK Fiesta Trophy. Впереди – Финляндия!

LOTOS Rally Poland (Drive DMACK Fiesta Trophy, Топ-5)
1. Осен/Энган (N, Ford Fiesta R2T) 2:51.06,5
2. Кейв/Пэрри (GB, Ford Fiesta R2T) +10,8
3. Ватанен/Ренуччи (FIN/F, Ford Fiesta R2T) +2.04,7
4. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R2T) +4.48,9
5. Де Мевиус/Жале (B, Ford Fiesta R2T) +4.57,4

Зачет Drive DMACK Fiesta Trophy (после двух этапов)
1. Осен (N) – 51
2. Ватанен (FIN) – 49
3. Кейв (GB) – 34

© Павел Скобленко

04-10-2017 440
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца