Дебют Toyota GT86 CS-R3 отложен!

Еще в 2013 году в TMG (Toyota Motorsport GmbH) объявили о работе над уникальным проектом раллийного автомобиля класса R3 – на базе заднеприводного купе Toyota GT86 (она же Subaru BRZ), с двухлитровым атмосферным оппозитным двигателем. Идея вызвала немалый интерес, поскольку до последнего времени вся техника этого класса имела исключительно передний привод. Кроме того, на фоне огромной популярности 1,6-литровых турбомоторов появление двухлитрового «атмосферника» стало настоящей экзотикой.

Первые тесты ходового прототипа начались год назад, а в августе Toyota GT86 CS-R3 появилась в качестве машины безопасности на ADAC Rallye Deutschland, этапе WRC. Планы TMG предусматривали проведение в 2015 году монокубка HJS TMG CS-R3 Trophy (в рамках национального чемпионата Германии), из пяти-шести этапов. Наградой победителю должны были стать тесты на прототипе Toyota Yaris WRC. Кроме того, по идее, эта серия могла бы помочь немецко-японской команде в поиске молодых перспективных пилотов.

Однако этой весной стало известно о проблемах с омологацией нового раллийного автомобиля – пару месяцев назад в TMG сообщили о том, что премьера GT86 CS-R3 переносится с мая на лето (соответственно, должен был измениться и календарь HJS TMG CS-R3 Trophy). А на прошлой неделе прозвучала еще более невеселая новость – автомобиль появится в гонках не раньше октября… Возникли проблемы с гидроусилителем руля (согласно требованиям технического регламента, он должен быть серийным). Вроде бы инженеры справились с этой задачей, но изменения в конструкции потребовали дополнительных тестов перед омологацией, что и повлекло за собой очередную отсрочку.

В этой ситуации Toyota Motorsport GmbH отложила проведение монокубка HJS TMG CS-R3 Trophy на 2016 год и подтвердила свою готовность вернуть заявочные взносы всем участникам несостоявшейся серии. Кроме того, все заявившиеся в этом монокубке на сезон-2015 экипажи могут в следующем году выступить в HJS TMG CS-R3 Trophy без уплаты взноса.

© Павел Скобленко

04-10-2017 477
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца