Чемпионат Италии: крушение фаворитов (ФОТО)

Список участников гонки с роскошным названием Rally del Ciocco e Valli del Serchio, базирующейся в Кастельнуово-ди-Гарфаньяна, заставил обратить внимание на один интересный факт. Если год назад на старте этого ралли было три экипажа на технике R5 и пять на Super 2000, то сейчас наблюдалась противоположная картина – восемь R5 и лишь два S2000. Похоже, через год-два «суперов» вообще не останется.

Особенно болельщиков порадовало присутствие сразу четырех чемпионов Италии последнего десятилетия, причем все были на разной технике. Этот перечень открывал Паоло Андреуччи (уроженец Кастельнуово-ди-Гарфаньяна) на полузаводском Peugeot 208 T16, за ним следовали Джандоменико Бассо (прототип Ford Fiesta R5 LDI с газовым двигателем), Умберто Скандола (Skoda Fabia S2000) и Лука Россетти (Renault Clio R3T). Но на финише гонки появился лишь один из этого квартета…

Первым из игры выбыл Россетти, который на СУ1 незадолго до финиша где-то крепко «приложился». Хотя ему и удалось финишировать (несмотря на аварию, Лука уступил победителю монопривода лишь 5,4 с), но продолжить гонку на разбитом Renault Clio R3T уже не было возможности. На следующем же допе начались злоключения Андреуччи – на Peugeot 208 T16 загорелись передние тормоза, Паоло получил 40 секунд штрафа за опоздание, две секции тащился только с задними работающими тормозами и потерял четыре минуты.

Скандола быстро выяснил, что даже на полузаводской Skoda Fabia S2000 уже не в состоянии соперничать с экипажами на технике R5. С немалыми усилиями Умберто сумел четыре раза финишировать в Топ-3 на допах, дотянулся до третьего места, но на СУ12 его подстерегли технические проблемы и сход. Теперь у него есть все основания с нетерпением ждать новую Skoda Fabia R5 – старая техника явно сдает позиции. Больше всех не повезло лидировавшему Бассо – на предпоследнем СУ он поскользнулся в луже дизельного топлива, вылетел за пределы трассы и повредил заднюю подвеску. Повторить прошлогодний триумф не удалось…

Победу праздновал Алессандро Перико на Peugeot 208 T16 – этот успех стал вторым в его карьере после выигрыша Rally 1000 Miglia в 2013 году. Итоговый расклад получился следующим – шесть первых мест взяли экипажи на технике R5, а оба «супера» попросту не дожили до финиша.

Rally del Ciocco e Valli del Serchio
1. Перико/Турати (Peugeot 208 T16) 1:54.32,3
2. Микелини/Перна (Citroën DS3 R5) +35,5
3. Кальдани/Фарночча (Ford Fiesta R5) +45,0
4. Альбертини/Фаппани (Peugeot 208 T16) +56,9
5. Андреуччи/Андреусси (Peugeot 208 T16) +2.25,8

© Павел Скобленко
Фото: RallyLink.it

04-10-2017 425
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца